понедельник, 25 октября 2010 г.

Ваши дни рождения!)

 Смысл сего поста таков - хочется поздравить друзей с ДР, подарить улыыыыбку, а для этого мне хотелось бы узнать:
КОГДА У ВАС ДР?
Буду признательна, если напишите))))
У меня 27 сентября)) 
ЯНВАРЬ
Bazena - 2 января
Ника - 6 января
Fatinika - 20 января
Puma - 21 января 
lentochka - 22 января
Fleur - 28 января
leMonaDe - 30 января
At The Top Of The Cloud - 31 января 
______________________________________________________________ 
 ФЕВРАЛЬ


Марина Сукманова - 9 февраля
Natagirl - 10 февраля
Skazka - 21 февраля 
______________________________________________________________ 
МАРТ
Вредная Морковка  -  2 марта
Ксюня - 8 марта
Загадочная - 9 марта
Katyaissi - 12 марта
Tasha - 22 марта
___________________________________________________________
АПРЕЛЬ
Радуга -  8 апреля
OrangeMama  - 11 апреля
Cheshire Cat - 12 апреля
____________________________________________________________ 
МАЙ
Яна - 5мая
Germezida - 8 мая
Гуля - 9 мая
Tata25 - 20 мая
Lana - 29 мая
_______________________________________________________________ 
 ИЮНЬ
 Romashulechka - 18 июня
Zerra - 26 июня 
Persikolka (Галчонок) - 28 июня 
_______________________________________________________________
ИЮЛЬ 
 ЕленаСчастье - 4 июля
Aksinia - 5 июля
Mirra - 08.июль.1980  
Magis - 9 июля
detenish - 10 июля
Natalёk - 17 июля
яМОльКа - 17 июля
 Fabula - 19 июля
Лена - 21 июля
Анна-Юкка - 31 июля
_____________________________________________________________ 
  АВГУСТ
Настя Солнечная - 12 августа
Маня Козя - 20 августа
milena60 - 23 августа
Little wing - 25 августа
Екатерина - 30.август.83
_______________________________________________________________ 
 СЕНТЯБРЬ
Солнышко - 2 сентября 
Elfasoul - 5 сентября
Еления - 6 сентября
Елена - 17 сентября 
Иришка Соколова - 27 сентября
Lasto4ka - 27 сентября
___________________________________________________________ 
ОКТЯБРЬ
Larisa - 1 октября  
Маленький-Рыжий - 18 октября
___________________________________________________________
НОЯБРЬ
Konfeta - 29 ноября
Ёжики (Yogiki-jl) - 30 ноября
_______________________________
ДЕКАБРЬ 

El nomeolvides - 20 декабря

56 комментариев:

  1. Аня, я к сожалению, не знаю эту таинственную особу(( Будем надеяться, что девочки тебе помогут)

    Когда у меня День варенья, ты наверное знаешь) но повторю на всякий случай - 2 марта)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас с Настей ДР с разницей в 10 дней, у меня 12 марта.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня день рождения тоже 27 сентября )))) Вот и будем поздравлять теперь друг друга)))

    ОтветитьУдалить
  4. "...В юном месяце апреле", а точнее - 8-го числа :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня 6 января))
    Уже скоренько

    ОтветитьУдалить
  6. Какой полезный пост!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фея, не за что) Если и чем-то помогла))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня в последний день осени :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересний пост у меня 20 мая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая хорошая идея)))ты умничка просто))буду первой октябрьской- 18 октября

    ОтветитьУдалить
  11. а мой день рождения 2 января

    ОтветитьУдалить
  12. Пост правда очень полезный!!!! Спасибо)
    И, конечно, за подарок спасибо!!!!! Сегодня получила))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Маленький-Рыжий, хих, спасибо)))
    Bazena, спасибо)

    Natagirl, не за что))

    ОтветитьУдалить
  14. 30 января! Ух-ты как прикольно)

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно.... мой день рождения в последний день второго месяца лета (31 июля)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо,большущее спасибо за поздравление=)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. 12 августа)))) Ну ты и умничка - здОрово придумал! Утащить к себе можно - я ссылку на тебя обязательно поставлю;-)

    ОтветитьУдалить
  18. А У МЕНЯ УЕ СОВСЕМ СКОРО!!! У меня 12 апреля))

    ОтветитьУдалить
  19. у меня ещё не скоро - 1 октября.

    ОтветитьУдалить
  20. и у меня не скоро 29 ноября

    ОтветитьУдалить
  21. надеюсь без ошибок..всех записала)))

    ОтветитьУдалить
  22. а у меня совсем скоро-5 мая!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет,Аня! Мой ДР 9 мая, уже не за горами!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, Аня. у меня 21 июля!

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, а у меня 28 января :)

    ОтветитьУдалить
  26. Я сентябрьская ) 6 сентября ))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, я вроде бы тебе уже писала как-то,но не нашла себя в списке твоем...24.06 мой ДР )))

    ОтветитьУдалить
  28. Анют, какая чУдная идея!
    У меня ДР 31 января.

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово придумано! :))
    У меня ДР 29 мая.

    ОтветитьУдалить
  30. Привет всем! Замечательная идея!!!
    У меня 28 июня.

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, а у меня в день Независимости Америки - 4 июля!Забавно!

    ОтветитьУдалить
  32. интересная идея - сделать перепись скрапмастериц)) у меня 17 сентября

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово)))) У меня день рождения 10 января)))

    ОтветитьУдалить
  34. Отличная мысль)) У меня 19 июня!!))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, можно к вам присоединиться в друзья? А у меня День варенья - 29 октября, я - Скорпуша.

    ОтветитьУдалить
  36. Принимайте еще одного новичка;) ДР у меня 02.02 ;)

    ОтветитьУдалить
  37. ой а можно и мне в ваш списочек у меня день рождение 30 ноября

    ОтветитьУдалить
  38. Привет! А у меня 13 июля юбилей случится в этом году :о))

    ОтветитьУдалить
  39. А у меня 5 марта) Прошло вот уже)

    ОтветитьУдалить
  40. 01 марта - первый день весны :-)

    ОтветитьУдалить
  41. ой, как здорово! У меня 20 августа.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)