понедельник, 1 марта 2010 г.

кому радость?

Формула Рукоделия проводила выставку в г. Москве, в Сокольниках...я все мечтала попасть на мастер-класс одному человечку, которую нашла в Интернете( сама она живет в Челябинске)... на радостях, когда звонила насчет мастера-класса совсем забыла спросить от скольких они. Итог - 1000рублей меня смутили(да, я знаю, что не 100рублей, но не была готова к 1000) и как бы я не хотела пойти, я не пошла, но зато прикупила кое-что )
вот часть того, что было там






4 комментария:

  1. Привет!
    Во-первых, спасибо за поздравления у меня в блоге! Мне очень приятно! :) Во-вторых, очень жаль, что ты так и не подошла ко мне... Я не кусаюсь :) И можно было бы пообщаться... В другой раз, не стесняйся :)

    ОтветитьУдалить
  2. *краснею*
    да, не за что)
    Обязательно подойду в следующий раз))))))
    Это все из-за моей глупой скромности...)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Как бы я хотела побывать на такой выставке....

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего...не надо огорчаться) Как-нибудь да попадешь)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)