вторник, 7 сентября 2010 г.

Хотите узнать меня? Читайте этот пост.

Что я могу сказать о себе? Ужасный, капризный ребенок. Но этим я ничего не скажу. Я давно хотела создать этот пост и благодаря еще награде  Феи я расскажу факты о себе, но  боюсь их будет не 10 как этого требуется =) Так же приняла эстафету от  Вредной Морковки о вещах, которые мы «любим»
Меня зовут Аня, я не люблю когда обращаются – «Анна» слишком высоко звучит, так же не люблю «Анька» слишком грубо, «Анечка» режет слух, так как слишком нежно звучит, хотя я не такая.Не выставляйте меня монстриком =) Называйте, так как хотите, никого я не собираюсь кусать, если что))))))))))
 

 Родилась я  27 сентября 1991, т.е мне  почти 19) Свой возраст я обычно скрываю, чтобы те люди, которым перевалило за 30-40 не смотрели на меня, как на маленькую девочку ( просто с таким уже встречалась в других блогах, меня совершенно не воспринимали всерьез – хвала небесам! Тут такого нет, чему я и радуюсь. Я 3 ребенок  в семье. Я весы, поэтому все в своей жизни уравновешиваю. Стремлюсь к гармонии и красоте. ДА-ДА! Меня должны окружать красивые вещи, а то я чувствую себя ужасно не комфортно. Люблю создавать комнату, т.е. не клеить обои, а представлять, как там будут находится вещи и что действительно необходимо. Когда чего-то не хватает, допустим, в гостях, ощущение комфорта не возникает и ужасно хочется взять и все переделать.  Терпеть не могу недоделанные работы. Поэтому я очень долго и кропотливо могу возиться с чем-либо. У меня есть много работ, которые я вынашивала, чтобы сделать все полностью, когда знаешь, что не нужно что-то добавлять – может случиться перебор со всем. Поэтому мне иной раз не получается участвовать в каких-то заданиях, ужасно хочется, но если я начну одно не закончу, перейду к другому – я в жизни ничего не успею. В рукоделии я очень медлительна, поэтому, когда узнаю, что некоторая необычайной красоты работа делалась за минимум времени, даже не по себе становится. Я ужасный любитель ежиков, бабочек и фиолетовый, сиреневый цвет. Помниться у меня была синяя зубная щетка, а у моего молодого человека сиреневая, так вот рука сама тянулась брать щетку МЧ. Если кто-то хочет что-то сделать, я обычно говорю использовать такие тона, цвет меня успокаивает и располагает к себе. Ежик – это мой герой. Люблю их, слов нет как!) Самый любимый мультик с ежиком – это «Ежик в тумане». Но на ежиках любовь к братьям меньшим не заканчивается: люблю всю живность, но особенно бабочек, уточек, восхищаюсь слонами и дельфинами. Недолюбливаю красный цвет: он меня отталкивает. Люблю пускать мыльные пузыри, купаться в фонтанах, чувствовать ветер, ловить ящериц, твоздушные шарики, радугу.  Люблю творить, но особенно стимул к моим дальнейшим работам является одобрение со стороны. В детстве я хотела петь в хоре – мама сказала, что не зачем. Учитель по ИЗО говорил, что у меня есть хорошие задатки, чтобы рисовать  на новом уровне, но опять же благодаря маме ни о какой школе не могло быть и речи, так же это было с хором итд. Хорошо, что на курсы по вязанию крючком она не отговорила, я их успешно закончила, даже сертификат есть. Поэтому я такой недоделанный, сделанный самолично ребенок, который хочет все время только творить. Люблю петь под гитару, это было самое приятное занятие в лагере, особенно, когда я ездила в г. Анапу : море рядом, а тут у нас праздник около него и гитара - просто прелесть. Люблю радовать людей! Ну, нравится мне видеть эти улыбки! Поэтому я, разыгрывая конфетку, стараюсь одарить по максимуму, хотя я никогда не отрицала, что особыми в большом количестве материалами, совершенно не обладаю. Я считаю, что не важно, сколько у тебя чего, главное умело с этим обращаться! Я люблю писать стихи и рассказы и очень хочу напечатать свою книгу стихов….только надо обладать огромными финансами, чего совсем у меня нет. Я люблю смотреть на вещи часами)) Ну вот нравится и все! Это совершенно не объяснимо, я могу смотреть-смотреть. Люблю мечтать и  воображать себе нереальные вещи. Люблю смотреть фильмы, поэтому иной раз меня так трудно удивить, но и от этого есть плюс: я теперь хорошо понимаю, где фильм так себе, а где на отлично. Так же люблю улавливать в них киноляпы, ну допустим, сначала  у него была в руках книга коричневая, через миг черная)). Я сейчас учусь, тем самым разрываюсь между рукоделием и учебой, что ни есть хорошо для меня. Но я стараюсь и там и тут успевать, хотя у меня столько планов, столько хочется сделать! Мне нужен всегда пинок, чтобы я не забывалась и не тратила время впустую, вот кто-нибудь научил бы меня распределять время… Я зубрилка, не то, чтобы у меня совсем не было мозгов, просто я обычно запоминаю редкие, интересные вещи, либо комические…а для сдачи экзаменов, это очень мало, поэтому приходиться готовиться и готовиться и многое зазубривать. И заметьте не факт, что через неделю я буду знать это хорошо. Не люблю предмет – истории, только не подумайте, что мне начхать на страну, где я живу, просто в ней столько мелочей! Кто с кем разговаривал, какой князь правил этим княжеством итд. Ну не люблю я это..я вот знаю основные события, знаю историю в общих чертах от  славян до наших дней и мне это так достаточно! В детстве хотела стать археологом, после - учителем и вот пожалуйста: я учусь в замечательном педагогическом институте на учителя русского языка и лит-ры (и не удивляйтесь, что где-то я пишу с ошибками, видимо все приходит со временем, с опытом, но я прилежная ученица). У меня полностью и бесповоротно заниженная самооценка. Каждый  раз, когда я слышу смешок  около меня , то мне кажется, что он обращен на меня. Я не люблю несвободу. Не люблю, когда тебя зажимают и не дают продвинуться никуда. Яркий пример моя мама: твердит, что на первом месте у меня должен быть дом, т.е. помощь по нему, т.е. я должна угробить себя над этим хозяйством-бытом-домашние хлопоты. Не подумайте ничего плохого, маме помогаю, но не собираюсь доходит до крайней точки в этом. Мама у меня любительница убивать во мне всякий интерес  к жизни ( про школу рисования и хор я уже писала выше), так же это и относится к скрапу. До него ну вышивала я, вязала, ну подумаешь пару мотков, пару наборов вышивки?! Так тут другое дело – бумажки, украшение итд, все занимает место. И мама мне каждый день «поет» одну и  ту же песню, о том, что через пару лет, я буду смеяться о том, что занималась этим, я к этому моменту все выкину. НУ ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИ МНЕ, РАЗВЕ ОНА ПРАВА?! Да, допустим,  я сейчас занимаюсь скрапом, но это мое решение, я так хочу! Так зачем лишать меня «воздуха»?! Пусть через пару лет я не буду этим заниматься, так зачем же она убивает то, что и так еле-еле стоит!? Короче моя мама спец в этом, пока я держусь…Но поверьте к некоторым вещам я уже настолько охладела, что боюсь с такими темпами стану полнейшей нигилисткой. Любимое произведение искусства – небо, не знаешь какое оно, каким будет. Не люблю ходить по большим музеям, через 20 минут ты забываешь, что было в начале, тогда смысл ходить?! Чтобы потом сказать  родственникам, что я была в Эрмитаже? Если и идти, то только, чтобы посмотреть пару художников, может какое-то направление, все остальное я считаю бессмыслицей. Обладательница декоративного кролика, в будущем хочу иметь парочку волнистых попугайчиков. Люблю лес и природу, стараюсь чаще гулять =)
Думаю все,  но наверняка буду дописывать этот  пост.
8.09:
Я люблю собак, т.е. это не значит, что я кошечек ненавижу, но если мне и выбирать то даже не задумываясь - собаку. КОнечно, я бы хотела собачку в будущем, но возможно не получиться(
А теперь фото)





самая грозная учительница)
мои любимые =*




я с МЧ

моя ушастая коза
Самые последние фото:



ник AHR, если читать на русском то читается как ан, R, как перевернутая Я, в итоге это АНЯ) как написала Верочка, то это АНЯ в зазеркалье)

42 комментария:

  1. Аня! Великолепный пост! Очень рада, что узнала тебя поближе. Я давно хотела завести отдельную тетрадь, где я отведу каждому любимому блоггеру страничку и записывать в ней все, что я о нем знаю. Вот теперь ты - первая моя страничка.
    Хочется сказать пару слов об отношениях с мамой.
    Я, с высоты своих лет, советую тебе придерживаться своего мнения и меньше слушать маму. Это я испытала в молодости на себе.
    До сих пор помню мамины слова- "пока не закончишь школу -никаких мальчиков, пока не закончишь институт- никакого замужества". В итоге я вышла замуж в 30 лет, слава Богу, не за первого встречного, а по любви.
    вот так и с увлечениями. Если на корню отбивают охоту - это ужасно, т.к. мы в основном прислушиваемся к мнению окружающих.
    Делай что тебе нравится и никого не слушай. Я не знаю, чем увлекается в жизни твоя мама, но я не понимаю людей, которым ничего в жизни не интересно.
    Будь выше их всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Puma, ох ну думаю материала, чтобы записать тебе хватить)))
    спасибо!) очень рада слышать такую поддержку со стороны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какие хорошие слова! ппксище! просто у нас с Аней ДР в один день и то что она написала очень-очень мне близко и про маму тоже местами... только мне 26 лет почти и я пока не замужем :) боюсь теперь я знаю чье это влияние, потому что мне мама говорила то же что и тебе.
    Аня, солнышко, спасибо за такой хороший рассказ о себе, так здорово, я как-будто встретилась с тобой в живую и почувствовала все-все.
    Я еще раз говорю, то что писала в письмах - держись и не сдавайся! будь собой, люби себя, занимайся тем чем хочется, ведь тебе хочется очень интересных вещей. Ты творишь красоту, как можно обрубать это на корню???!!! и знай, что здесь у тебя есть мы и мы всегда выслушаем и поддержим! я тебя оч лю! :**

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, Аня, ты не расскрыла один секрет: почему такой ник? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Lasto4ka, ой как я тебя люблю)) слов нет,хоть и не виделись мы стобой ни разу))
    СПАСИБОЧКИ, сестренка))

    ник - исправила, читай снизу)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться :)

    А маму, в таких вещах как творчество, меньше слушай. Слушай нас! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашик, это я и делаю постоянно)))
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было узнать тебя поближе :). А мне уже 34, и я до сих пор люблю заниматься разными "ненужными" вещами: вышивкой, вязанием, недавно бисером немного поучилась :). И дочке своей не запрещаю всяким "рукотворчеством" заниматься, даже если она и быстро остывает, вдруг потом пригодится, по крайней мере будет не скучно в жизни.
    А моя мама никогда не запрещала мне мои занятия рукоделием, хотя и не всегда понимала, но всегда поддерживала :).
    Так что желаю тебе заниматься любимым делом, попробовать все, чем хочешь попробовать заняться, это ведь так увлекательно, и я уже писала, что мне нравятся твои творения :) Успехов :)

    ОтветитьУдалить
  9. так твой ник это Аня в Зазеркалье :) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Fatinika, Прямо радуюсь, что у тебя все хорошо)))
    спасибо! буду стараться)

    Lasto4ka, да так звучит лучше))

    ОтветитьУдалить
  11. А еще у тебя очень красивая кроля, прям лапочка, хочется ее погладить, мне кажется она ооочень приятная на ощупь! надо ее заскрапить

    ОтветитьУдалить
  12. Хотела написать "Анечка", но вовремя остановилась :)
    Аня! Во-первых, маму нужно слушать! Во-вторых, соглашаться. В-третьих, делать все по-своему.
    Я чуть старше тебя ( скромненько так, да?), так вот последние недели три я элементарно не могу пяльцы в руки взять, потому что приехала мама, которая ну очень скептически относится к моим игрушкам. Нормально? Приходится буквально ныкать все под плед при звуке шагов. О том, чтоб сесть за стол и покопаться в бумажках - я вас умоляю!Но маму я люблю беззаветно ( простите за пафос), поэтому буду приспосабливаться творить в условиях, приближенных к боевым.
    Ну а еще я сама мама двух довольно харАктерных барышень. И если младшая еще по-детски прямолинейна, то старшую сама прошу : "Скажи "да, мама, все как ты хочешь". Чтоб я успокоилась". А потом уже можно выслушать ее безумные идеи. Наверное, это мамский инстинкт просто такой.
    А возраст... У меня уже старшая дочка в школу пошла, по работе мне такие серьезные вопросы решать нужно было, а меня принимали за девочку-студентку. Как же я сердилась!!! А сейчас, когда в общественном транспорте обращаются "женщина!" - так и стукнула б!
    А как поднять самооценку? Лехко! В зеркало чаще смотрись! Я серьезно. Во-первых, ты красавица. Во-вторых, еще и черепахов с собой прихвати, полюбуйся. А маму нужно чем-то побаловать, для "послабления режима".
    Вот

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Замечательный пост!Очень было интересно почитать о тебе! Хоть мы и пообщались вживую, но очень мало... Я рада, что в своем посте назвала тебя так, как тебе нравится! Значит мы с тобой на одной волне...
    Моя мамочка всегда меня поддерживала и позволяла заниматься всем, чем мне хотелось, я за это ей очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  14. мммм, как много интересного.
    расшифровка ника просто поразила. Скромненько и со вкусом :))
    Насчёт того, что ты так молода не переживай. Многие не воспринимают серьёзно тех, что младше хотя бы на чуть - чуть.
    Когда я вышла замуж в 23 года на меня смотрели с усмешкой и не брали на работу, мотивируя это тем, что я молода. теперь по прошествии 4 лет на меня смотрят кок на ненормальную потому что у нас пока нет детей. Мои одноклассницы своих уже в первый класс повели.
    У всех свои задвиги. Гордись тем, что ты такая и можешь гораздо больше чем другие.
    А маму периодически слушаться не нужно. У тебя сейчас должна быть потребность заниматься тем, что тебе нравится. И плевать на чужое мнение. Это твой выбор, это твоя жизнь. Тебе жить и совершать ошибки. Зато ты всю оставшуюся жизнь будешь знать что ты сделала это, а не терзаться что не попробовала :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, спасибо тебе большое за такой замечательный пост о себе!
    Ты подарила мне невероятное удовольствие... столько мыслей переплелось в моей голове, что у меня даже созрело продолжение, так что вечерком забегай ко мне))
    А теперь обо всем по порядку =))
    Во-первых, что меня очень радует, мы с тобой в одной "весовой" (вернее, возрастной) категории. Правда мне уже исполнилось 20, но разве один год что-нибудь меняет?)) Так вот, скажу тебе, что я думаю по этому поводу – нужно делать, говорить, поступать так как ты считаешь нужным! И пусть другие будут говорить «она, поступает как маленькая», «доживешь до моего возраста, узнаешь» ты все равно прежде всего живи СВОИМ умом. А жизнь – она покажет, расскажет как поступать!
    Конечно, маму нужно слушать, хотя бы для того, чтобы не совершать ошибки разного рода. Любящие родители (пусть нам порой и кажется, что они «выносят» нам мозг), но они говорят правильные и очень умные вещи. Я безумно люблю своих родителей, даже не смотря на то, что мама порой ругает меня за вещи, которые она сама и совершает. И самое забавное, что я говорю ей об этом. На что она мне отвечает: «Ну я же твоя мать, кто тебе это скажет, если не я!»
    А скрап (да и вообще рукоделие) – это отдельный разговор.
    Я считаю, у каждого человека свои тараканы в голове. У кого-то коллекционирование марок доходит до такой степени, что человек готов все продать за единственную марку. Кто-то не может жить без кошек и всю жизнь живет под дружный мяв) А мама моя, к примеру, помешана на цветочках. У нас вся квартира в цветах… их наверно штук 100…. И эта цифра, я уверена, не последняя. А я вот, к цветам совершенно равнодушна. Это не значит, что я не люблю цветы, просто для меня они не являются важным элементом жизни. Хотя, скажу по секрету… недавно я заметила за собой любовь к садоводству. Никогда бы не подумала, что можно с таким упоением подвязывать помидоры))))
    У каждого человека должно быть свое любимое дело, свой уголок для души. А если при этом ты даришь кому-то праздник – разве это не прекрасно!
    Ань, твори и будь счастливой!
    Я рада, что мы с тобой познакомились))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, всегда завидую белой завистью, когда люди могут так легко высказывать свои мысли, Это можно сказать огромный дар. У меня муж часто говорит что ему очень повезло, я по натуре очень молчаливая ( без дела не разговариваю). Я свои мысли, идей, эмоции высказываю в творчестве, и если мне это перекрыть мне станет не очень некомфортно, как кислорода лишить. Поэтому я тебя очень понимаю. Не люблю когда ставят меня в рамки, вот это делать, а это нельзя. Всю жизнь жила по принципу: «послушай всех и сделай все посвоему.» Моей маме всегда нравилось чем бы я не занималась, главное дома, и по подворотням не шляюсь, муж повоевал немножко и капитулировал, я уже большая меня не переделаешь. Я и дочку так воспитываю что не убивает, то можно.
    Аня, держись, верь в себя, ты очень уникальна, добрая талантливая. Все в твоих руках. Человек должен чем-то в своей жизни увлекаться, а то, что это за жизнь.

    P.S. сегодня точно решится, куда и как мы поедим, но я все равно настою на Москве, хочу очень с мамой повидаться и с тобой встретиться.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, просто суперский пост!!! Читала с большим удовольствием. Соглашусь с многими подписавшимися выше, что делать надо все по своему, но тоже в меру)) Мамы - они всегда желают своим детям самого лучшего, но не всегда выражают это на наш взгляд правильно. Так что не переживай. А главное не в коем случае не надо останавливаться в творчестве...ведь это твое личное самовыражение - и главное какое прекрасное!
    Насчет несерьезного отношения...научись не обращать на это внимание! Я этого хлебнула сполна...мне уже 20 (кстати даже не думала, что тебе еще нет 19=)))...но я в 16 лет вышла замуж (мужу тоже было 16), в 17 лет у меня появился мой первый любимый сыночка!...соответственно в глазах взрослых людей кем я только не была. Сначала я очень переживала, но потом я поняла, что обычно люди ведут себя так из-за каких то своих проблем. А главное, что у меня все хорошо. Надо только стремится и не останавливаться на достигнутом. Итого мне 20, у меня замечательная семья, двое сыночков, у мы живем отдельно от родителей в съемной квартире, у мужа в 19 лет хорошооплачиваемая работа, я работаю на дому - и жизнь просто обалденная!
    Так что не опускай руки, будь собой и твори такие замечательные вещи!!!
    А ы будем тебя все в этом поддерживать!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ань,ну не могу после твоего эссе не написать.
    знаешь,на какие мысли навело меня твоё эссе?
    1.мне 30,это очень много для тебя сейчас,я знаю)))но среди всех своих подружек(от 18ти и до 40ка) я самая шаловливая и маленькая девчонка,не только в душе ,но и внешне.Мне повезло,я худышка от природы.Это я к чему?Это я к тому,что ты зачастую скрываешь возраст...я всегда сужу по фразам в сообщениях о человеке,читаю подробно и составляю для себя его портрет.Ты интересно мыслишь и интересно пишешь,поэтому я стала читать твой блог и мне абсолютно нет разницы-19 тебе или 60)))
    2.По поводу слов мамы. Та же история.Изначально мама видела меня так,как представляла ОНА.В итоге,у меня музыкальное классическое образование(зачем?),два высших(ну,за это мамочке спасибо,это100%),начитанность и интеллигентность.Согласись,не так уж плохо?)А вот теперь минусы-я не пошла в художественную школу,хотя мой папа-художник и у меня явные задатки тоже...не стала дизайнером...писала стихи,но было стыдно,прекратила...Только сейчас начала наверстывать упущенное.Слушай только себя,свои потребности,действуй!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какая ты молодчина что создала такой пост. Действительно очень приятно узнать побольше о человеке с которым общаешься. Тем более что у меня в работе ПИФ-подарочек для тебя и я почерпнула много полезной информации для его изготовления (особенно про красный цвет))).
    Я кстати уже давненько вынашиваю похожую идею, а то меня тут мало кто знает лично.
    А фраза про тех кому "перевалило за 30" повеселила))) Мне как раз недавно перевалило за эти самые 30. Поверь - это еще не старость))) И кстати то что тебе 19, для меня стало открытием. Я честно говоря думала что ты постарше)

    ОтветитьУдалить
  20. Юлика, охх ну держись там))) Я тоже свою маму люблю) я просто думаю, что это она так меня уберегает...я это ценю, но иной раз мне бы свободы;)
    С самооценкой буду работать) спасибо)))

    Magis, думаю мы еще успеем наговориться))))) НУ это и заметнораз такая дочка творческая личность выросла;))

    Вредная Морковка, ох как я рада, что вызвала в тебе столько эмоций и творческий порыв к написанию поста))) Если честноя очень боялась, что при встречи узнаю, что ты меня старше в 2 раза....ведь тогда возможно был бы другой тон разговора=)) Любящие родители иной раз просто не замечают, что они делают, но как никак я ее люблю. СПАСИБО!) Вы меня просто радуете) Обещаю творить)))И конечно, же радовать всех) Я тоже рада, что с тобой знакома)

    ОтветитьУдалить
  21. Katyaissi, СПАСИБО) Ты как никак меня понимаешь)) Ты очень творческий человек, и вот смотри я хоть изъясняюсь тут спокойно и без проблем, а ты так творишь. А главное твои рукоделочки такие хорошие)) Так что это кому дано, в какое русло. У тебя потрясающие работы!!!Не переставай творить и радовать всех, особенно меня, ведь ходить к тебе в блог одно наслаждение;)

    El nomeolvides, очень тебя понимаю... Даже вот признаюсь я когда к тебе зашла и увидела информацию, то очень удивилась, 19 лет, 2 сына. Но за это я очень извиняюсь, так как прошло немного время и я поняла,как же это здорово))) Я вот тоже скоро буду переезжать со своим и я понимаю, да хоть сейчас в ЗАГС и 2ню нарожать)))) Я хоть и понимаю тебя, но все же, наверно, не смогу ощутить через что ты прошла, ведь все эти сплетни со стороны итд итп, короче та грязь,которую тебя покрывают из-за твоего возраста и положения в семье... Очень рада слышать, что увас все хорошо, пусть сынишка растут здоровыми,живите с мужем счастливо!)) Всего вам светлого, в ваш дом)

    Марина Сукманова,ох я так рада это слышать)) просто реально боюсь напугать своим возрастом кого-то))) Очень жаль слышать это....НО ТЫ ТАКИЕ УСПЕХИ ДЕЛАЕШЬ!!!!!!! ЧТо я вот думала про себя: ты наверно всю жизнь этим и занимаешься.... В твоих работах столько красоты, столько всего прекрасного...а с колько у тебя идей! Каждый раз что-то новое) Спасибо я буду стараться...))

    Марина (Мармыль), нет-нет ты что!!! Я даже не думала называть прелестных мастериц в таком возрасте - "старыми"(((
    Просто я очень часто сталкивалась с тем, что из-за возраста моего ..меня воспринимали, как маленькую девочку! Я помню так сильно хотела с какой-то мастерицей (из другого блога) подружиться, но когда тебя вообще не замечают, то становится так грустно и одиноко(
    Я вот не кусаюсь и могу разговаривать с людьми разных возрастов, а когда тебя не замечают...то обидно до жути! Я просто обычно боюсь всех спугнуть)))))) Так же я боюсь думать сколько ты думала ...мне лет)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анют, я конечно не восприняла твои слова о 30-ти как обидные - я шучу) А о тебе я думала что лет 25 - где то так)

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, замечательный пост! Спасибо, что рассказала о себе) Всегда приятно найти людей со схожими интересами)) Очень приятно с тобой познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  24. =)))) Хочу сообщить, что твоя АТС дошла ко мне в целости и сохранности))

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, читала о тебе с удовольствием! Очень хорошо изъясняешь свои мысли (чего не всегда умеют делать люди твоего возраста, к сожалению). Хочу пожелать тебе уверенности в себе, стремления к своим мечтам, не иди на поводу у других (даже у родителей, а следуй за зовом своего сердца), всё у тебя получится!!! Я уверенна :)
    У меня мама тоже не всегда адекватно воспринимала мои увлечения, стремления, но со временем всё встало на свои места,после 1 курса началась свобода выбора и т.п. А сейчас я замужем, 25 лет (15 сентября исполнится), своя жизнь и живу я как мне нравится.
    Надеюсь, твой молодой человек тебя поддерживает, это очень важная вещь, для нас ведь, женщин, важна поддержка наших мужчин! В общем, я желаю тебе счастья, терпения и всё-всё сложится у тебя непременно хорошо )! Рада знакомству с тобой.
    P.S. Твою АТС я получила, огромное спасибо )

    ОтветитьУдалить
  26. Germezida,виии)))

    El nomeolvides, спасибо)

    Racoonka85, СПАСИБО огромное))) ну я же филолог, мне нужно уметь ясно изъясняться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, очень рада, что узнала тебя поближе благодаря этому посту.
    спасибо, что так раскрылась перед нами.
    ты очень интересный человек, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Ань! Я к тебе как к любительнице ежей. Я тут зашла к Ольге Бетеневой - ты знакома с ее блогом? Вот тут http://obetbears.blogspot.com/2010/09/blog-post_13.html пост про ежиков. А еще она приглашает к общению...

    ОтветитьУдалить
  29. ну я зачитааааалась ))))
    класс! ты умничка! приятно познакомиться!
    я тоже Аня ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Tasha, ты меня засмущала...но мне приятно знать, что это так)

    Puma, Спасибо))

    An_nA, рада, что понравилось и приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, а я только сейчас прочитала твое "эссе" и чего-то захотелось высказаться. :) Ничего, а?

    Во-первых, не надо скрывать свой возраст. Ты так написала, будто прямо утаиваешь эту цифру. Просто плюнь. Если кто-то чего-то начинает скептически тебе выговаривать, по поводу какая ты маленькая - научись поднимать бровь и скептически улыбаться. Очень помогает. :)))
    Меня просто тоже до сих пор (ну до сих пор - из-за внешности) пытаются считать за маленькую. А уж в 15, когда я пошла работать... :))) Но ничего, к 18 научилась себя позиционировать так, как хочется именно мне (наоборот, любила шокировать тем, что мне "всего" 18, 20, 25...). И все мое окружение (а оно старше на 5-10-15 лет) перестало меня воспринимать как маленькую.

    Во-вторых, маму надо уметь прощать. Лучше всего на расстоянии. :) Что бы она ни говорила - просто пожалей ее, прости. И все будет нааамного легче. Вот только с возрастом, бедами, собственными детьми, начинаешь понимать, что все ее упреки, "издевательства", запреты - это все от невысказанная любовь и опасения. И что желала она тебе только добра, просто вот как умела - так и желала. Честно-честно. :) Твои собственные дети тоже также будут обижаться на твою заботу. :)) Просто мы же все разные, у нас по-разному складывается воспитание, жизнь... для тебя - это воздух, а для нее было - мучительная трата. Вот и пытается предостеречь.
    (Ты ни думай, что у меня хорошая мама... Ну то есть она хорошая, но в отрочестве я с ней так воевала, столько натерпелась, что в 15 лет ушла из дома жить в деревню. :) Просто мне уже 30 и гм... ну в общем, я многое пережила. :))

    И да, да, учись соглашаться и делать по-своему. Не капризно, а мягко. Чтобы у человека осталось чувство. что ты с ним искренно согласилась, ну а у тебя - что ты делаешь что действительно хочет. Нужное качество не только для общения с родителями. :)

    Вот. Зачем написала, сама не знаю. но надеюсь, хоть капельку нового тебе сказала. :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Жень, спасибо)
    Спасибо за то, что так относишься ко всему написаному)
    Как бы то ни было, все равно приятно узнать твое мнение по этому поводу...особено, когда у тебя такой ОПЫТ в жизни))

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, очень интересный пост и в чем то я даже увидела себя.. точнее себя в прошлом, потому что думала что так плохо и исправила это в себе. это что касается имен.... меня зовут Лана, полное имя Светлана, ненавижу когда меня зовут Света, просто в дрожь берет, Светлана еще куда нишло, нелюблю когда называются Ланка - как то грубо, Ланочка - можно (теперь). Раньше я не понимала зачем люди называют друг друга уменьшительно ласкательно, всегда называла человека исключительно по имени. Внешне у меня достаточно серьезная физиономия и поэтому у меня всегда были проблемы с мальчиками и мне кажется что это из-за моей серьезности. Теперь я привыкла звать людей пусечками, сюсюсечками, зайками и так далее и это стало частью меня, я понимаю что людям приятно, а я люблю когда любят меня и хорошо ко мне относятся. Я замужем, мне 26 лет, я овен....


    упертая... поэтому всякий раз, когда мне родители говорили что то не делать, я говорила ОКей и делала как считаю нужным.

    Проблема родителей и детей всегда есть и будет. Не слушай маму в этом случае, т.к. возможно это только проявление ее же комплексов и страхов. она боится что из-за своего хобби ты забросишь учебу...

    Твой МЧ одобряет твое хобби? Думаю что да, вот и слушай его, ему показывай работы, подружкам показывай работы, что бы они чаще тебя хвалили. А мама... ну родители они такие такие, еще они говорят не пить, не курить и сексом не заниматься... они же в СССР родились, а там ничего не было и все были равны.. у них восприятие мира другое. Люби маму, но фильтруй ее советы. "Воздух" - это самое главное и никто не имеет права лишать тебя его!

    Обнимаю
    Лана

    ОтветитьУдалить
  34. Лана, спасибооо за такой содержательный комментарий!))
    И вновь и вновь мне стало полегче))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, именно такой я тебя и представляла!)))) Юной, озорной и очень творческой и свободолюбивой)Почему-то не удивлена про ёжиков;-) А еще про облака и радугу))))) Рада, что знакома с тобой, - в тебе чувствуется легкость бытия и недюжинная сила! Всего тебе! Самого-самого!

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо за пост о себе, такой добрый и интересный!

    ОтветитьУдалить
  37. От эт здорово о себе, молодец!!! Зачитался... И блог очень интересный... ))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Анютка, даже не знаю что сказать... т.е. знаю, но не знаю с чего начать!
    Во 1-х: ты просто умничка!
    Во-2-х: у меня та же проблема с мамой (прям моими словами пост написан, даже мужу прочла... согласился)
    В 3-их: я тобой просто восхищаюсь.
    Твори и пусть все в твоей жизни будет как захочешь...
    Кстати, приятно познакомиться... хотя мне 30!!!! (О УЖАС!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      "прям моими словами пост написан, даже мужу прочла"---рассмешила)))

      За года, проведенные в скрапе я поняла вот что: пусть были проблемы (у тебя и у меня с мамой), они были и время не вернуть назад, чтобы что-то изменить. Но зато сейчас у нас есть блог, люди, которые забегают, радуют и делятся опытом)) И это важно осознавать! Становится легче! И теперь все в твоих руках) Иди и действуй!)

      Удалить
    2. Да.... это точно)))) спасибо, Анют! Побежала))))

      Удалить
  39. Аня, какая ты классная! Во всех отношениях. Здорово, что написала о себе так! Очень радостно, что в блогосфере есть такие открытые светлые люди!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)