пятница, 3 сентября 2010 г.

Мои яркие петельки! Покатай меня большая черепаха

Семья потребовала...значит надо сделать. Связала, если исходить от предыдущих работ, огромную ЧЕРЕПАХУ!!!! От хвоста до головы около 55 см!(если не больше) Вязала долго, но теперь все довольны, а я так особенно, просто мама все говорила, как я кому-то делала, но не семье, теперь заручившись хоть какой-то поддержкой от семьи, могу смело показывать результат!

Но так как я обладательница не плоского монитора, решила его украсить тоже черепашкой. Размер от хвоста до головы около 15 см

*оба фото так себе, поэтому жутко за них извиняюсь!*
А главное участвую с ними в задании Формулы Рукоделия!)

Теперь все! Вяжу только для ПИФочек и для обменников)))

18 комментариев:

  1. Вот это черепаха:), всем черепаха Черепаха :)! Удачи!(А чем набивала то?)

    ОтветитьУдалить
  2. Fatinika, спасибо)))) я все набиваю синтепоном

    ОтветитьУдалить
  3. Две красавицы! Надо еще третью - совсем масенькую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлика, спасибочки)) нет, теперь только тем мастерицам)) а маленькую может и сделаю, но только, когда ПИФочкам сместерю)

    ОтветитьУдалить
  5. какой огромный черепашище! огромный с добродушной мордашкой :) а малышка по цветам ооочень красивая

    ОтветитьУдалить
  6. Анют,фото очень даже классные!
    как я люблю твоих черепашек!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательные! как и всегда))
    Аня, ты знаешь чем нас удивить))

    Ты же знаешь, как я люблю твоих черепашек! Да и к тому же, оранжевая у меня теперь есть, не хватает разноцветной... =)

    ОтветитьУдалить
  8. какие Черепахи!! Просто АХ!!! одна лучше другой!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие яркие черепашки получились!

    Спасибо за участие в конкурсе "Яркие петельки"!

    ОтветитьУдалить
  10. Клевые черепашки ))). Черепахи эт счастье и хорошо когда в доме они есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Замечательная работа!!! Меня бы на такую большую не хватило бы!
    А еще мне пришла твоя АТСочка в целости и сохранности! Спасибо огроменное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Lasto4ka, ну так для себя любимой в своей любимой гамме сделала)))

    Natalia,Vasilinka,Mila спасибооо)

    Марина Сукманова, ну с таким подходом обязательно получишь;))

    detenish, не знала...спасибо))))

    Ольгусёнок, я очень и очень терпеливая))) спасибо)

    Вредная Морковка, хаха мне приятно знать)))

    ОтветитьУдалить
  13. какие веселые черепашки! очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина (Мармыль), спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)