понедельник, 7 февраля 2011 г.

Matchbox scrap для Саши - KroXa

Вот выставила коробочек мной полученный, как  и МОЙ коробочек дошел до Саши  , ее пост можно посмотреть  здесь (поверьте стоит посмотреть, ведь нормальные люди все основное в коробочек кладут, а я вот не умею и все в конверт положила - хех, ну это только я могу и шоколадку и даже мыльце - не свое, конечно, но ПОЛОЖИТЬ! и отправить заказным письмом)

Решила сделать в голубых и синих тонах - в основе скрап бумага, покрасила еще внутри темно-синим) Из украшений - дыроколки веточка, мною вязанный цветочек, половинки жемчужин и пайетка
А вот и "внутренности", как и говорила - ничего интересного)) Собрала я все под цветовую гамму, думаю я с этим справилась))

Кстати, решила разгрузить боковую панель и сделать сраницы! (Спасибо, Женя!) Оказалось очень удобно (всем советую), пока готовы "Награды блога", "Мои выигранные конфетки", все  остальное в разработке))

10 комментариев:

  1. красивый бокс!
    весь такой синенький!

    Ань, а как страницы сделать?...

    ОтветитьУдалить
  2. Tasha, спасибо)
    Так и знала, что кому-нибудь потребуется)) вот:
    "Нажимаешь в своем блоге ссылку "новое
    сообщение" или "создать сообщение". Вверху страницы будут вкладки, во второй строке находишь ссылку "изменить страницы", Нажимаешь. Но так как готовых страниц пока нет, то жмешь - "создать страницу". Появляется окно, как при создании нового
    поста, пишешь что надо, публикуешь. Кстати,если на этой странице тебе нужны комментарии, не забудь это отметить, нажав ссылку "настройки сообщения", по умолчанию комменты на страницах запрещены."

    ОтветитьУдалить
  3. сума сойти,Ань,ты как Левша из сказки,помнишь?))

    ОтветитьУдалить
  4. Tasha, не за что))

    Марина Сукманова, так сказку помню, но что-то связать с собой не могу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, милая, здравствуй! Прости. что я так редко появляюсь... Какая-то я вечно-зачумленная: то болезни,то проблемы, то полная обиссиленность... Представляешь, у меня возле кровати лежат два твоих письма, я их часто перечитываю и мысленно давно-давно тебе ответила, но вот взять ручку в руки - выше моих сил..!
    Голубой цвет и мой любимый! Поэтому и у меня тоже комната - с голубыми обоями и - так понравился мне этот твой коробочек! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Перечитала свой коммент - каш-мар-р-р... Сколько ошибок! Анют, я не безграмотная, это "очепятки" :)) На счет ёжиной темы поняла! :)) Бум искать, все, что попадётся! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Радуга, ничего страшного!
    Я вот вечно делаю их, сначала не змечаю, а как пост, комментарий напишу замечаю ляпы))

    Насчет писем) Очень рада,что они так тебе понравились...а насчет ответа - не переживай, как не горько говорить, но я уже привыкла, что не отвечают....)

    Значит не 1 я такая, с голубой комнатой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня я уверена что ты этого не видела:
    http://malenkij-ryzhij.blogspot.com/2011/02/1_06.html
    я случайно сегодня набрела и сразу про тебя подумала))))))))) Она еще и ежика разыгрывает... ну думаю ты и сама найдешь)

    ОтветитьУдалить
  9. яМОльКа, СПАСИБО за такое внимание ко мне))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)