пятница, 1 апреля 2011 г.

Фоторамка для "Океан Идей"/Photo frame

Иногда хочется помечтать о чем-то возвышенном, прекрасном и неосязаемом. И как хорошо, что рукоделие всегда готово приблизить тебя к мечте.
Взяв в помощники кракелюр, жидкий жемчуг и розочки, можно преобразить старенькую рамочку, оживить ее, дать второе дыхание.

Так как рамочка была металлической, пришлось изрядно постараться:
1.снять имеющийся лак при помощи наждачки
2.нанести основу- акрил, кракелюр. Я несколько раз покрывала для пухлости трещенок.
Итог вдохновляет на новые подвиги!=)
результат моего "мучения"
цветочки (добавила еще проволочку), и трещинки (получились такие хорошенькие большие) поближе
Вот неудержалась и еще фото с трещенками (до жидкого жемчуга и цветочков)
Задание от "Океан идей" Идем и участвуем)

10 комментариев:

  1. так преобразилась рамка)) классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная рамка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, представляешь, у меня есть такая же рамочка :) Как ты ее здорово облагородила... Вид, конечно, теперь совсем не тот, что был изначально :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замачательная получилась рамочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо у тебя трещинки получаются! Рамка просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  6. А я все никак кракле не освою :( Купила какой-то лак для кракелюра, а его хоть наноси - хоть не наноси - никакого результата! Мама у меня теперь аж песни поет - сколько денег я выкинула на ветер (больше 200 руб. флакончик стОил) и что на эти деньги можно было бы жить пол-недели... А я и сама расстроилась ужасно...

    ОтветитьУдалить
  7. АНя!!...Рамка получилась просто необыкновенно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют,рамочка такая красивая,очень милая

    ОтветитьУдалить
  9. Спасиибо-спасибо всем))))

    Наталья, хих) ну вот видишь, что ты можешь с ней сделать, если что))) Хотя, на мой взгляд, вариантов многоооо)

    Ольчик МК??)) ну допустим, пусть будет так))

    Puma, мне самой безумно понравилось!! И главное наконец-то, такие хорошенькие))

    Радуга, Тим хольц тоже не из дешевеньких((( У меня у самой опыт то был 2 раза, один не очень, а второй удачный))) Даже не знаю, чем и помочь...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)