среда, 1 июня 2011 г.

Немного лета

Всем привет! И с первым днем лета!!! Сколько у меня планов на него - и, конечно, большинство рукодельных (прям одни мечты), а пока сессией я упиваюсь днями(но скоро и вход пойдут и ночи) что-то сдано, но, на мой взгляд - самое сложное впереди....эх
Не будем о грустном. Когда искала статью, которую надо бы конспектировать - попалась мне одна папочка с фотографиями.
Эта маленькая вазочка с розами - все, что вы видете - связано. Если мне не изменяет память делала в 9 классе и подарила в 10 одной учительнице, которая потом ушла из школы. Кстати, именно эта учительница была несравненным ценителем моего труда, вечно что-то свяжу и после уроков, когда все дети по домам, а я  к ней -показать.
Точно припомнить высоту не могу, ну не больше 10см это точно) А для сравнения моя рука и вазочка. Каждая розочка прикреплена к проволоке, обмотанной зеленой ниткой.
Тут хорошо видны бисер, ленточка, и как я прошлась по краям вазы голубой ниточкой.
Вот такой чудесный, вечноцветущий букет, который, я надеюсь, до сих пор радует ее глаз)

15 комментариев:

  1. Еще как радует глаз.Такое очарование!!!

    Как хорошо,когда рядом есть люди (или были,лучше конечно когда ЕСТЬ),которые ценят твое творчетсво

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный букетик :) С началом лета тебяи желаю хорошо сдать сессию :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькие цветочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой малипусенький букетик! Смотрится шикарно, просто чудо, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая миниатюрная работа ))Меня всегда удивляют такие крошечные вещи )

    ОтветитьУдалить
  6. Букет просто сказка, кукольный, красота. Аня, ты чудо.

    ОтветитьУдалить
  7. ОБалденная Миниатюра! Сама обожаю такие! Хорошая учительница была - не зря изшколы ушла!

    ОтветитьУдалить
  8. ухх..СПАСИБО всем огромное))

    ОтветитьУдалить
  9. красота! ты замечательно вяжешь

    ОтветитьУдалить
  10. KroXa, да уж потихоньку вяжу) спасибо)))

    Светлана, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)