нажмите на картинку - там информация!

среда, 1 июня 2011 г.

Немного лета

Всем привет! И с первым днем лета!!! Сколько у меня планов на него - и, конечно, большинство рукодельных (прям одни мечты), а пока сессией я упиваюсь днями(но скоро и вход пойдут и ночи) что-то сдано, но, на мой взгляд - самое сложное впереди....эх
Не будем о грустном. Когда искала статью, которую надо бы конспектировать - попалась мне одна папочка с фотографиями.
Эта маленькая вазочка с розами - все, что вы видете - связано. Если мне не изменяет память делала в 9 классе и подарила в 10 одной учительнице, которая потом ушла из школы. Кстати, именно эта учительница была несравненным ценителем моего труда, вечно что-то свяжу и после уроков, когда все дети по домам, а я  к ней -показать.
Точно припомнить высоту не могу, ну не больше 10см это точно) А для сравнения моя рука и вазочка. Каждая розочка прикреплена к проволоке, обмотанной зеленой ниткой.
Тут хорошо видны бисер, ленточка, и как я прошлась по краям вазы голубой ниточкой.
Вот такой чудесный, вечноцветущий букет, который, я надеюсь, до сих пор радует ее глаз)

15 комментариев:

  1. Еще как радует глаз.Такое очарование!!!

    Как хорошо,когда рядом есть люди (или были,лучше конечно когда ЕСТЬ),которые ценят твое творчетсво

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный букетик :) С началом лета тебяи желаю хорошо сдать сессию :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькие цветочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой малипусенький букетик! Смотрится шикарно, просто чудо, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая миниатюрная работа ))Меня всегда удивляют такие крошечные вещи )

    ОтветитьУдалить
  6. Букет просто сказка, кукольный, красота. Аня, ты чудо.

    ОтветитьУдалить
  7. ОБалденная Миниатюра! Сама обожаю такие! Хорошая учительница была - не зря изшколы ушла!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты очень красиво вяжешь!

    ОтветитьУдалить
  9. ухх..СПАСИБО всем огромное))

    ОтветитьУдалить
  10. красота! ты замечательно вяжешь

    ОтветитьУдалить
  11. KroXa, да уж потихоньку вяжу) спасибо)))

    Светлана, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)