понедельник, 5 сентября 2011 г.

Скетч №1. Океан идей/ Открытка с Днем рождения

Приветик всем. Начилась моя учеба и прям прям так не хотелось сегодня идти в университет, даже вчера не могла поверить, что все - вновь ПИПЕЦ конспекты, учебники, семинары, курсовая и огромный список литератур..эх
А в блоге "Океан идей" первый скетч
Центром этой открытки стало сиреневый цветочек, сделанный из 2 видов лент, у меня он получился даже окрыленным благодаря 2 отштамповкам. Основа пастель цвета фуксии и 3 вида бумаги, акриловые капли. Сама открытка по материалом несложная, но благодаря цветовой гамме и насыщенным узором, она становится эксклюзивной. 
здесь виден объем
сам скетч

10 комментариев:

  1. Анют, очень красивая.
    А учеба когда-нибудь да закончится))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я тебе завидую... я вот в этом году получила диплом.. и первого сентября такая ностальгия накрыла... ведь я все время только и делала что училась.. училась :)))

    А открытка изумительная!!! Богатая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классная открытка! клево получилось!

    и с началом учебного года тебя :)
    а я ХОЧУ - конспекты, учебники, семинары, курсовые и огромный список литературы :)
    смотрю на студентов и завидуууюююю... эх, годы студенческие...
    (старею что ли?..)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка Соколова, уж поскорей)) спасибо)

    Анна-Юкка, так я вот такая же учусь-учусь, да только за лето ни 1раз не подумала про университет, а тут лето кончилось и опять на старт)))
    Спасибо)

    Tasha, спасибо) Хих нет всем нам всегда 17))) Конечно старость придет, но стареть не обязательно;))
    Мне бы твой оптимизм в этом отношении, а то я тут с учебой вечно без сил.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка яркая и насыщенная ! Очень здорово !
    Ученье - свет , а неученых - тьма ! Будь светлой ! ))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы сейчас с удовольствием поучилась)

    ОтветитьУдалить
  7. tamsneg, прям задумалась))) буду светлой)
    Спасибо за совет))

    KroXa, хаха приезжай, будем меняться))

    Magis, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, лето всегда очень быстро заканчивается, а вот учеба длится, длится, по себе знаю.У вас конечно загрузка колоссальная,но ничего когда сдашь госы,защитишь диплом и вздохнешь спокойно,потом только будешь вспоминать как все было.

    Открытка очень красивая, яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнышко, ох я не дождусь этого времени!!!! 3 курс еще хуже чем я его представляла)) Но спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)