понедельник, 5 сентября 2011 г.

Скетч №1. Океан идей/ Открытка с Днем рождения

Приветик всем. Начилась моя учеба и прям прям так не хотелось сегодня идти в университет, даже вчера не могла поверить, что все - вновь ПИПЕЦ конспекты, учебники, семинары, курсовая и огромный список литератур..эх
А в блоге "Океан идей" первый скетч
Центром этой открытки стало сиреневый цветочек, сделанный из 2 видов лент, у меня он получился даже окрыленным благодаря 2 отштамповкам. Основа пастель цвета фуксии и 3 вида бумаги, акриловые капли. Сама открытка по материалом несложная, но благодаря цветовой гамме и насыщенным узором, она становится эксклюзивной. 
здесь виден объем
сам скетч

10 комментариев:

  1. Анют, очень красивая.
    А учеба когда-нибудь да закончится))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, я тебе завидую... я вот в этом году получила диплом.. и первого сентября такая ностальгия накрыла... ведь я все время только и делала что училась.. училась :)))

    А открытка изумительная!!! Богатая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классная открытка! клево получилось!

    и с началом учебного года тебя :)
    а я ХОЧУ - конспекты, учебники, семинары, курсовые и огромный список литературы :)
    смотрю на студентов и завидуууюююю... эх, годы студенческие...
    (старею что ли?..)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка Соколова, уж поскорей)) спасибо)

    Анна-Юкка, так я вот такая же учусь-учусь, да только за лето ни 1раз не подумала про университет, а тут лето кончилось и опять на старт)))
    Спасибо)

    Tasha, спасибо) Хих нет всем нам всегда 17))) Конечно старость придет, но стареть не обязательно;))
    Мне бы твой оптимизм в этом отношении, а то я тут с учебой вечно без сил.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка яркая и насыщенная ! Очень здорово !
    Ученье - свет , а неученых - тьма ! Будь светлой ! ))))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы сейчас с удовольствием поучилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. tamsneg, прям задумалась))) буду светлой)
    Спасибо за совет))

    KroXa, хаха приезжай, будем меняться))

    Magis, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, лето всегда очень быстро заканчивается, а вот учеба длится, длится, по себе знаю.У вас конечно загрузка колоссальная,но ничего когда сдашь госы,защитишь диплом и вздохнешь спокойно,потом только будешь вспоминать как все было.

    Открытка очень красивая, яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнышко, ох я не дождусь этого времени!!!! 3 курс еще хуже чем я его представляла)) Но спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)