среда, 22 июня 2011 г.

Элементы свободного творчества

Приветик всем! Сессия закончилась( 5 экзаменов на 5 и курсовая тоже) ура-ура!!! теперь могу посвятить себя вся скрапу и не только в плане творчества (тсс, кто знает это же секрет =) Ну и так же отпрвить девочкам ПИФы из-за учебы 2 месяца не могу кое-что закончить и отправить. ай-ай ай...хоть это игра, но все равно неприятно, что я так опаздываю..
Стала убираться в комнате - кошмар сколько вещей, что-то сразу выкинулось ( со временем понимаешь, что это хлам), что-то остается точно, но сколько еще надо переложить, положить как следует...уф. Убралась  в 1 полке шкафа там, где я собираю всякие коробочки итд (короче заготовки из жизни) - доооовоооольная, хотя знаю вереди намного больше надо разбирать))))) Главное - оптимизм и вера в лучшее))

А теперь к заданию от Океана идей 
Суть задания заключатся в следующем:
Свободное творчество – вы можете сделать любой скрап объект. Но – в вашей работе должны быть повторены два элемента картинки-вдохновения.
Первый элемент – объект или фигура (диван, девушка, люстра и т.д)
Второй элемент – цвет.


Когда я увидела эту картинку мой взгляд приковался на балдахине, поэтому я решила сделать открытку с этим переливающимся элементом. Балдахином у меня является органза, которая извивается на всю открытку. Так как этот элемент очень нежный, то я решила сделать свадебную открытку, так же за основу я брала золотистый и песочный свет. Органза обильно украшена половинками жемчужен, жидким жемчугом 2х видов, микробисером , а так же розочками.

а тут видно какое все объемное, надпись сделана эмбоссингом)

И решила я вставить припев из песни моей любимой Mylène Farmer -  "Réveiller le monde" ( Пробудить мир)
Réveiller le monde
Rêver d’un autre «été»
Être doit répondre
Réveiller l’humanité
Révolus les mondes
Sans une révolution
J’appelle au grand nombre
Le droit d’aimer

как же это прекрасно...к а н и к у л ы ))

вторник, 7 июня 2011 г.

Палитра от Океан идей. Открытка "думаю о тебе"/ card "Thinking of you"

Новое задание от Океана идей 
по палитре

Меня эта палитра навеяла сделать, что-то к новой годовщине совместных отношений - сделала открытку со одной стороны не слишком яркую - прям точно для мужчины, но с другой стороны в ней чувствуется тепло, нежность. Основа акварельная бумага проштампованная, по сторонам, скрап бумага, жидкий жемчуг, половинки жемчужин, лента и наклейка на объемной подушечке. а внутри открытки - свои секретики =)
вид спереди 

немного повредничаю  сегодня и не покажу другую внутреннюю сторону=)))
забыла сказать, что ОДАРИВАЕМУ открытка понравилась - а главное сколько удивления было в лице от неожиданной приятности)

понедельник, 6 июня 2011 г.

тест-штамп

Получила тест-штамп  от A.G. New Все гениальное - просто...(с)
Было немного интерено, что же ко мне придет - в итоге я получила надпись "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ"
Отттиски делала только дистресс.
Все оттиски получились отлично.
Штамп липнет хорошо
Пока минусов не прочувствовала.

Хотя сама не очень люблю "зеленые штампики" - все таки цвет меня отвлекает, тут  штампование прошло без проблем. 

четверг, 2 июня 2011 г.

Миник или отдельные странички?

Я, наверно, уже достала своими вопросами, но  с другой стороны, у кого как ни у вас мне спрашивать насчет РУКОДЕЛИЯ =))
Как вы читали по прошлому посту - у меня много планов, идей на лето.....в  свободные минутки грежу  о каких-то своих воплощениях итд.
Вопрос что лучше - сделать миник, либо же альбом из отдельных страниц?
В миник можно закрапить какое-то ОДНО событие, если брать за основы заготовки, плотный картон и прочее, то прослужит дольше нежели странички  - и все это будет мило маленько и с собой будет можно взять, чтобы показать кому-то.
Страничка ( условимся что по размеру она 30на 30) удобна т.к. простора на ней ....бумага не так плотна как в заготовке, большого размера не всегда сможешь взять и показать(особенно если едешь в другой край города), либо есть шанс помять, порвать итд...(особенно если они еще не в альбоме, а только отдельные странички)

Чему вы даете свой голос? Что вы делаете чаще,  в чем видете свои плюсы? ( даже если ты и не делала, но есть свое мнение - напиши)

Или легче делать и то и другое?
Я тут вспомнила, где где-то когда-то там читала, что мол" ваши фотографии давно разобраны по папкам, прописаны даты, где и как это происходило" - а вот ни фига, папки  в ужасном состоянии, некоторые фотки обработаны, некоторые нет, где-то приходится проводить чистку, т.к. из 100 фотографий невсегда все 90 получились хорошо....Как раз благодаря скрапу  я хочу как-то системаатизировать свою жизнь, те дни, которые не вернуть -но при этом (ДАДА!) вы держите в руках фото, с тем моментом, с того дня - и нахлынувают воспоминания..

Как лучше сохранить ту ценность, которую не вернуть?
Если честно, когда я узнала о скрапе, то всецело думала, что буду делать альбомы, но все знакомство с миром чудес было так волнительно и страшно, что я начала делать открытки - как говорится шаг за шагом. И вот уже год за плечами и даже больше - на руках только 2 стр одна из миника, другая стр 30на30.......Все же как ни крути, хотелось перейти к тому, что я хотела изначально, не как задание в блоге, а все же для себя..

Примеры миников, для моего последующего вдохновления
Елена Виноградова  для МЧ раз, два, свадебный альбом,  про детство. Осенний альбом, детский альбом, винтажный альбом,  альбом на 14.02, 

среда, 1 июня 2011 г.

Немного лета

Всем привет! И с первым днем лета!!! Сколько у меня планов на него - и, конечно, большинство рукодельных (прям одни мечты), а пока сессией я упиваюсь днями(но скоро и вход пойдут и ночи) что-то сдано, но, на мой взгляд - самое сложное впереди....эх
Не будем о грустном. Когда искала статью, которую надо бы конспектировать - попалась мне одна папочка с фотографиями.
Эта маленькая вазочка с розами - все, что вы видете - связано. Если мне не изменяет память делала в 9 классе и подарила в 10 одной учительнице, которая потом ушла из школы. Кстати, именно эта учительница была несравненным ценителем моего труда, вечно что-то свяжу и после уроков, когда все дети по домам, а я  к ней -показать.
Точно припомнить высоту не могу, ну не больше 10см это точно) А для сравнения моя рука и вазочка. Каждая розочка прикреплена к проволоке, обмотанной зеленой ниткой.
Тут хорошо видны бисер, ленточка, и как я прошлась по краям вазы голубой ниточкой.
Вот такой чудесный, вечноцветущий букет, который, я надеюсь, до сих пор радует ее глаз)