четверг, 11 октября 2012 г.

Фотоотчет с Байкала

Всем привет!
Очень по вам соскучилась, ибо в учебу я не только погрузилась, а уже утонула) Вытаскивайте, хочу творить))

В августе мы отдыхали на Байкале. От всех скрывала, но в конечном итоге не от всех утаила, т.к. некоторым отправила карточки.
Изначально я жутко нервничала, т.к. это первый полет и ни куда-нибудь, а в Иркутск.
В этом посте будет много фотографий-все увеличивается по клику) Некоторые вещи я буду комментировать(а вдруг кто-то там побывает), но сразу напишу: это мое мнение, я так увидела и так прочувствовала все.
Мы остановились в поселке Листвянка, т.к.
- до Иркутска час езды, маршрутки ходят каждый час с 7часов утра(а это значит вы без труда доедете в аэропорт)
- Сбербанк, почта  и места, где можно оформить экскурсии рядом.
- поверьте вы найдете себе комнату\номер без проблем. Тут повсюду все сдается. Но если вы едете на продолжительный срок (как мы на 2 недели) ВАМ необходимо будет иметь рядом горячий душ) А из-за этого номер может обходится и в 700 и в 900, а в некоторых отелях, до 2000в день с человека.

Вот такой был Байкал, на 2 день. Первый день хотите Вы этого или нет, но вы будете отдыхать. Т.к. мы летели ночью и наш рейс задержали, в самолете вы проведете не меньше 5 часов + час до отеля\дома + разница с Москвой в 5 часов. По Иркутским меркам мы прилетели в час дня, поэтому когда поели и помылись было уже 4дня, все остальное время до следующего утра МЫ СПАЛИ, ОТДЫХАЛИ)

Я и стихия

Мы решили залезть куда-нибудь выше

Мне очень понравилась природа

Потом распогодилось. А это вы видите места, где раньше собирали кораблики.
Теперь все заброшено

Внутри эти здания были страшны от и до. Андрей решил меня сфотографировать из окна одного здания - очень нравится кадр.
А это чудесный вид

Великий кадр! Я все же зашла в него. Вода холодная!!! Ноги сводит. Наши соседки по этажу искупались - в итоге болели целую неделю.

Куда мы только не залезали в этот день))

3день
Поставив фотик на лавочку (а там были в одном месте специально для всех желающих, видом на Байкал) - одно совместное фото.
 Мы взяли в прокат велосипеды и отправились разглядывать местность дальше. Увидели чучело мишки. Я остановилась, а там оказывается в помещении рядом, в клетках жили 2медведя. До сих пор не понимаю, как там можно их держать и при том совсем-совсем близко от дороги какое-то обыкновенное маленькое здание, заходишь мощные клетки и они. Стоит вход 10или 20руб, плюшки продают на входе. Я покормила и его и ее(она совсем была несчастна сидела и ничего не делала, в то время как он выпрашивал эти плюшки). Надеюсь их кормят не только ими....

Общий вид, вдали жили мы

Вечером мы пошли в беседки, которые находились рядом с берегом. Стоят 1час=100руб, последующие по 50. Плюсом являлось то, что там были лавочки, крепкий стол и она была закрытая по бокам (т.к. мы еще не привыкли к ветру - не хотелось, чтобы задувало) и большой плюс - хоть ты один, хоть вас двое  -никого в этой беседке больше нет и вы можете смело наслаждаться видом, а если проголодаетесь взять шашлык)

4день
Походив по суше, мы отправились гулять по воде. Идем слева направо: возле здания с голубой  крышей отель Прибой(именно это посоветовала хозяйка дома и она была права на 100%) именно здесь единственная адекватная-вкусная еда в кафе(хоть и китайская кухня), одно блюда хватит на 2(!!).
Далее с круглой крышей - нерпинарий. Нерпы просто прелесть) Я была от шоу в восторге) Только запечатлеть не получилось - во время шоу нельзя, а после вам предлагают сфоткаться с нерпой-моделью. Но цены загадочные, на ваш фотик за 200руб, вам позволяют сделать 2или 3кадра.
Нерпа-это разновидность тюленя, обитающая только на Байкале.

Это музей.
Мы сидим в комнате погружения в Байкал. В каждом  иллюминаторе находится монитор

в музее много чего интересного, посмотрели под микроскопы всякую мельчайшую живность, в аквариумах увидели всех рыбных представителей и та-дам НЕРПУ
5 день- просидели дома

6день
Поднимались на фуникулере, чтобы увидеть камень Черского.
 Так же в этот день мы решили пойти в Экстрим парк "SkyFox" - аттракцион в Сибири по катанию на тросе на высоте до 30 метров над землей и протяженностью от 100 до 300 метров (длина троса). Общая длинна трассы - порядка 1200метров.  Было очень забавно, когда мы спустились. Там стояли мужчины, которые сказали, ну если девушка не кричала, так и  мы сможем)) Это было так забавно) Ведь кричать то повода не было. Слева смотришь на Байкал, справа на леса - все очень круто)
Наших фотографий нет, к сожалению((( Но это ТАК выглядит, поверьте, я так же как этот инструктор спускалась на тросе)
Вид вечером:

7 день
Отправились на экскурсию в КБЖД-Кругобайкальская железная дорога. Туда и обратно добирались по воде(немного утомительно). Строили туннели каторжники. Изначально там где сейчас лежат пути были только одни камни-ровного места там не было!! Жаль, что сейчас  ею не пользуются в полной мере(со строительством ГЭС- часть пути затоплена.)
обратный путь, виды:
8 день был дождь-остались дома
9 день
Мы ходили к обсерватории(она была закрыта на ремонт) там мы гуляли и дошли до вышки, на которой жили белочки)

10день поездка в Аршан, республика Бурятия
Сразу скажу, что если вы не готовы потратить день-лучше и не стоит, вам будут объяснять, что туда вы доедете за 3 часа - со всеми остановками и рассказами(я бы даже сказала частичными рассказами - ибо гида набо было постоянно спрашивать, а сейчас мы куда,  а это перед нами что) займет 5часов и более. С нами была женщина в возрасте. Вроде все было хорошо, но из-за еды местной, продолжительной дороги - ее пришлось оставить в Иркутске, чтобы потом подъехали родные и забрали или домой либо в больницу. Ей было очень плохо!!! Ну вы понимаете, что ни о каких трудностях вам не скажут до этой поездки.

на фоне Саян
Когда поднимались к водопаду, можно было покормить кедровыми орешками бурундучков

Это надо было видеть, как он запихивал орешки. Ну вот смотришь и видишь, что уже некуда ему. А он все равно возьмет орех, подержит в руках и через пару секунд давай его запихивать))

11день
Мы решили подняться туда, где речушка начинается, а после  впадает в Байкал. В одном месте перешли ее и Андрей построил вот такой островок.
Около нас были домики, а там галереи. На территории можно было увидеть разных животных, сделанных из металлических вещей(как, например, эта собака)
картинная галерея включала множество картин и самое интересное, что большинство писалось именно тут. Художники приезжают сюда, живут тут, пишут картины и оставляют в галерее.

12день
Я приболела. Андрей накупил мне лекарств, игрушку. Я решила отлежаться. Но мне было жалко, что Андрей из-за меня никуда не попадет, поэтому уговорила его поехать туда, куда он хотел, ибо это был предпоследний день
Андрей решил отправиться к маяку

13 день.
Решили просто прогуляться около леса и Байкала.

Вот и все :)
Еще больше фоток можно увидеть в контакте
Надеюсь все, кто досмотрел до конца понравился этот отчет !
Спасибо, что зашли - пока)

1. Классные фотки! Андрею респект. На дереве ты словно Белла из Сумерек)))Да и вообще, кадры будто из кино))
    Спасибо за экскурсию!!!

1. хаха Белла)) Ну ты выдала)
      Спасибо)

2. как красиво!Обалденный отдых!и никакой Турции не надо!)))))))))

1. Зачем Турция, когда тут все такое родное красивое и неизведанное))
      Спасибо)

3. Анют,ты не поверишь, но до меня наконец-то дошла твоя карточка7 Ура)))Уррра))

Отдых суперский! Фото ну просто оббааалденные.
    Андрей у тебя с золотыми руками, такие кадры сделал.

1. Ну наконец-то!!!!
      Я то думала, что и не дойдет то.

4. Впечатляюще!!!
    Это память и воспоминания на всю жизнь!!!

5. Отдых получился очень впечатляющим! Природа просто Вау! Аж прям захотелось повторить ваш подвиг и поехать на Байкал :)

6. Аня, привет! спасибо за экскурсию! Стыдно признаться-я живу в Иркутской обл.А на Байкале была только проездом в Байкальск. Да еще будучи в Северобайкальске, выходила на берег Байкала, позагорать. купаться там, конечно, не очень комфортно. Даже, в июле в самую жару температура воды максимум 15-18 градусов, бр-р-р.

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)