суббота, 29 августа 2015 г.

Отчет о скрапвстрече в Москве 28.08.2015

Приветик всем)
Вчера состоялась наша скромная встреча и в первую очередь для меня с Илоной, которая гостит здесь пару дней.

Во-первых, я хочу сказать огромедное спасибо за хорошее настроение, общение!
Илона  Yozheg
Юлианна Негинская
Вика Соседская

Отправной точкой был Мемуарис. 

Лично познакомилась с котом Марисом.
А еще я счастливая обладательница царапин и покусов от него) Котик хотел смотреть в окно, а не внимания)

Илона тоже)

Совместное фото с котом почти удалось)


Мне очень нравится это фото, такая нежность!

Чудо-ежик покорил меня)
Ииии я знаю, что нужно просить в свою ежиную коллекцию.
Илона спасибо, что дала его потискать хоть немного))

После мы отправились в кафешку, в которой меня одарили приятностями, что даже стыдно стало(

И отдельное спасибо Илоне за пополнение ежей в семье)

Приятно, что Минск и Москва стали ближе)


А еще обожаю эту фотку  - такая искренняя радость запечатлена)

Всем огромной радости!)

9 комментариев:

  1. здорово :) не перестаю радоваться вашим встречам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая встреча!!!
    Эх, надо было сейчас в Москву выбираться, а не в июле)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая теплая встреча :) Девочки. вы такие красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что скрап объединяет таких разный и так далеко живущих людей!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за компанию, за знакомство, за впечатления и за хорошие фото в мою копилку... хоть появилось что скрапить, а то я уже по второму кругу пошла)))
    Надеюсь, что это была только первая наша скрап-встреча в Москве, и надеюсь еще не раз приехать в белокаменную)) Еще встретимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень надеюсь) Когда в Москву соберетесь еще раз - я всегда ЗА встречу)
      За фото не за что, всегда рада)

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)