вторник, 4 мая 2010 г.

Первые работы)

Решила Вам показать свои "позорные работы", сделанные в период 12-14 лет. Теперь эти "работы"  обитают на даче)
Ну, наверно, самая приличная работа - это прихваточка, связанная крючком))
на фото не особо видно, но сделана она из полосочек, которые переплетаются и создается эффект, что связано по особому узору)

Альбом: Мои Работы


Относительно красиво разукрашена - дощечка
Альбом: Мои Работы
Неудачный опыт сделать прихватку- руковичку, висит как украшение


Альбом: Мои Работы

Корявый опыт шитья - это дельфин, который был подарен сестре (можно заметить какая работа не аккуратная, каждый стежок виден, но зато сделано с ЛЮБОВЬЮ)


Альбом: Мои Работы
Непонятно для меня..до сих пор, что это,  но фишка в том, чтобы повесить на стенку, как коврик. Тут написано -"Солнышко", хотя даже с пьяну не разберешь...но опять же сделано  с любовью!))))
Альбом: Мои Работы

11 комментариев:

  1. они замечательные,потому как я, например,в 14 лет вообще ничего не творила руками...

    ОтветитьУдалить
  2. Helena, ну не знаю....сейчас воообще времени нет творить, поэтому ужасаюсь своими старыми работами, но люблю их все равно)))
    но все равно СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я работаю с детками как раз этого возраста, и знаю точно, что именно в 11-12 лет просыпается желание сделать что-то своими руками. Знаю также, сколько труда, сил, а порой и слез на эти работы затрачено, они (работы) бесценны, ведь это руки ребенка!! Молодец!! Я тоже у себя в блоге хочу свои детские работы показать, только надо к маме ехать с фотоаппаратом, в следующий раз точно сфотографирую и покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасиибо))
    Конечно, сфоткай и вставь)) Я ведь с этой целью специально фотик брала с собой, хоть и так тяжело было, а он у меня полупроф., тяжести добавлял, но все же не зря брала на дачу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы для такого возраста! Не наговаривай на себя)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в блоге для тебя награда
    http://yshko.blogspot.com/2010/05/blog-post_3200.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лора, ладно-ладно больше не буду! Обещаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот этот хитрый узор на прихваточке так и не поняла... В 12 лет я уж точно на месте не сидела и руками только в огороде на грядках помогала...
    А... еще стихи писала... спасибо за воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фея, вот, значит, не зря делала такую работу))
    спасибо)))
    да не за что!) всегда надо как-то освежать воспоминания, а то время проходит....))

    ОтветитьУдалить
  10. "Солнышко" меня так порадовало! Такой позитивный коврик Посмеялась...
    А чего, молодец, что вывесила эти работы. Зато сразу видно как продвинулась творчески. Есть с чем сравнить...

    ОтветитьУдалить
  11. Puma, спасибо)
    Конечно, надо развиваться) И тут наглядный пример)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)