среда, 28 июля 2010 г.

Нерукодельный пост.

( если кто-то дружит с почтой, посмотрите в низу поста, помогите)
Ох, милые мои. Вот решила просто написать, ничего не выставляя рукодельное.
Я не знаю от жары или от болезни (а может все вместе) мне было так дурно вчера, что еле-еле собрала некоторые конфетки. Вечером сил хватило только на то, чтобы сидеть на диване и смотреть в окно. По этой же причине отправила сегодня 2 АТС и забыла проверить, ту ли АТС положила в конверт 2ум девушкам..
И главное неделя такая напряженная! В одно месте стала приглашенном дизайнером, в другом вроде как дизайнером…- короче не соображаю уже. Потом надо встретиться на след. неделе с моей подругой, у которой было давным-давно ДР, но так как и я и она была в разъездах, то встречи не произошло. Теперь она возвращается, а подарок не готов! Донашиваю маленький сюрприз Вредной Морковке, с которой я встречусь в Москве (куда она прибудет заездом). Правда, здорово?! Живет она в Приморском крае, г. Находка (надеюсь никому не надо объяснять, что это на другом конце страны, если считать от меня). Потом конфетка, в моем болезненном состоянии ужасно долго собирается! И потом еще не все вязанные цветочки готовы. Просто у меня задумано определенное кол-во, если сделаю не так, то совесть загрызет! Я надеюсь, что никто не хочет, чтобы у меня было ужасно на душе!
А теперь давайте напишу о приятном =)
Я за вчерашний день столько лестных отзывов услышала в свой адрес, даже не знала куда деться!) Хотела сказать, что я очень благодарна вам всем за это! За ваше «спасибо» все это, и конфетки и прочее))) Мне этого так хватает, что я готова радовать вас снова и снова.
А вы умеете говорить спасибо? Вчера Lasto4ka там меня растрогала своим постом, что я даже не знаю, что и добавить.. А еще, есть тут люди, которые хоть как-то «дружат» с почтой? Подскажите Верочке вот здесь, а точнее расскажите вот это: каким образом лучше отправлять открытки и прочие подарочки с помощью нашей почты? Конечно, лучше делиться своим опытом, а не интернетовскими статьями.
Кстати, с вчерашнего вечера Вера - Lasto4ka, стала моей сестричкой)))) ( и пусть со стороны выглядит это глупо)
 А еще дошли 2 моих отправленных АТС. Почему же  я сообщаю об этом? Просто это ПЕРВЫЕ вещи, которые я отправила девушкам по почте. До этого мне приходило только, именно ПРИХОДИЛО, но ничего отправлено мною не было.
А так же получила Tasha
Вот, наверно, все…Излила душу)))

4 комментария:

  1. Анечка, бувают люди-солнышки, ты одна из них :)
    рада что нашла твой блог и познакомилась с тобой!
    Приходи в себя по-скорее!!!
    за советы с почтой буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливай, не надо болеть... мы жару пересиживаем дома под кондером, а уже вечером выходим гулять или совсем рано по делам бегаем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Lasto4ka, спасибо)
    надеюсь кто-нибудь тебе поможет)

    ОтветитьУдалить
  4. Natalёk, мне кажется я свои рекорды побила! За одно лето 2 раза заболела. Я сегодня вышла так еле домой дошла)))
    Да уж при такой жаре либо с утра либо вечером)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)