понедельник, 25 апреля 2011 г.

Встреча с Таней (El nomeolvides)

11 апреля, произошла встреча с Таней El nomeolvides (из Санкт-Петербурга), которая на пару денечков приехала в то время дождливую и холодную Москву. В быстром темпе прошлись по Старому Арбату засели в Макдональдсе... поговорили о жизненном, а у Тани опыта сполна, о проблемах, вообщем поговорили по душам))
Вот и сама Танюша с известной вам моей черепашкой)) (и ничего ты тут неперекошенная!)
 А это мы  - в тот момент было ужасно холодно, падал снежок и ветер был по истине морозным

А еще мы с Таней обменялись подарочками...тут я оказалась в неловком положении т.к. с моей стороны была черепаха и цветы вязаные (подробности тут), а от Тани я получила столько всего!
Во-первых, это чудную большу свечу ( люблю я их и всегда они закагчиваются у меня быстро)
Во-вторых, чудное сердечко
В-третьих, мне это напомнило мини-конфетку, сами посудите: ленточки, стразы, пуговички, цветы, брадс - я просто растаяла от такого, особенно дома, когда все нагло высыпала в одну кучу!
 Еще раз спасибо за подарочки! Очень рада, что мы увидились! И вообще на меня "живые встречи" так позитивно влияют))
=)) 

10 комментариев:

  1. Молодцы, Девчонки! ДУмаю вам было "тепло"!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Всегда приятно читать такие посты, и понимать, что встречи могут быт не только виртуальными..., но и реальными))) А это здорово!!! )))
    Жалко, что с погодой не повезло... Но всё же было не так плохо..А если б вообще снег-снег.. или дождь-дождь..?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю!
    Встречи - это так здорово!
    Пообщаться по душам и поговорить про творчество!))
    О чем еще можно мечтать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Встречаться в живую очень здорово!!! Я всегда после таких встреч прихожу в приподнятом настроении и с кучей идей! Поздравляю с приятными призентиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же, две мои самые любимые девчонки встретились!))))) * тожа хасю - это шепотом;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да) "Реальная жизнь" намного интересней виртуальной)))

    Настя Солнечная, мм как бы устроить?))

    P.S. если есть возможность, то встречайтесь! не сидите на месте!))

    ОтветитьУдалить
  7. Если попаду на передачу "Модный приговор", тогда обязательно тебе напишу и встретимся!;-))))

    ОтветитьУдалить
  8. =)))..рада, что все понравилось)) и чего й то ты оказалась в нейдобном положении??..твои цветочки вручную связаны...а это как частичка тебя и твоего настроения)) замечательный подарок! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, "живьем" всегда интересней. Голос, интонации, эмоции - это не передашь через блог. Молодцы, что встретились и поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя Солнечная, интересная тогда встреча получится)))

    El nomeolvides, спасибо)) а то я всегда таааак волнуюсь по этому поводу)) А теперь не буду)

    Puma, и не говори)) Ура-живые встречи))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)