понедельник, 11 июля 2011 г.

Коробочка с сюрпризом

 Привет всем! В моей жизни произошли маленькие и большие перемен (не стоим на месте) продолжаю готовить ПИФ-подарки и убираться, а уборка из мира реальных вещей - пошла дальше  и засела в комп-ненужные файлы, фотографии в разброс, все потихоньку систематизируется. Пока только огорчает одно-мало времени для отдыха...

Я решила сделать маленькую коробочку для всякой мелочи по этому МК,сверху бантик раскрывается и туда можно записать либо пожелания, либо имя одариваемого) В основе использовала фиолетовый и белый картон. Украсила огромным количеством цветочков, листиками, в основе верхней части является салфетка она же используется подложкой внутри коробочки. Так из украшений - половинки жемчужин, жидкий жемчуг, глосси акцент для имитации росы. Выдвигается конструкция при помощи брадс. А подарочком у меня является свеча-цветок с дивным запахом)

коробочка отдельно
вид сверху
развязываем бантик
открываем коробочку, а там свечка
сама коробочка внутри

Участвуем тут до 23.06

10 комментариев:

  1. Анечка, всего тебе самого хорошего!
    Все перемены только к лучшему!
    Коробочка - замечательная, и чудесный сюрпризик!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая мысль - фиолетовый... ты же его не любишь... Ошиблась. Ты не любишь красный...
    Классная коробочка ,Аня - яркая, милая и стрекозка хороша... Примостилась-спряталась...

    ОтветитьУдалить
  3. noxy, спасиибо)))

    Magis, все что ни делается - все к лучшесу, спасибо за поддержку))

    Puma, ну не то, чтобы не любила крсный просто он меня немного отталкивает)) А так в фиолетовом я вся) Спасибо) Кстати, салфеточку, что внутри мне прислали)) Как говорится единственный экземпляр был.

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка,коробочка красивейшая,прекрасивейшая.
    Мне тоже очень нравится фиолетовый цвет,у нас тобой не только имя одинаковое,но и вкусы немного совпадают

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышко, спасибо))
    Кстати,да) По ПИФу от надежды заметила эту особенность))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, изящно, мне нравится. И цвет сочный фиолетовый, обожаююю))) Удачи в задании ( свечечка ли не с ароматом лотоса??))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная цветовая палитра и красивые украшалки из цветочков!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка получила сегодня от тебя письмо!!!! спасибо. было безумно приятно)))))0

    ОтветитьУдалить
  9. irchik0308, хих сестра ))) Да именно с этим ароматом) Спасибо))
    Но удача тут не нужна - я же там дизайнер)

    Kitika, сочетание мое любимое) спасибо)

    яМОльКа, не за что))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)