понедельник, 3 сентября 2012 г.

Открытка для мужчины. Задание№1, скетч для открытки

Приветики, всем!!!!
Оперативно проверяю все ) и уже быстрее набираю текст)) а то отдых удался - приехала, как будто и вовсе не знала как пользоваться компьютером.
Я уехала, а мой блог магазина Scrapmaster работал и вот хоть задание уже прошло, но показать в своем блоге первый скетч для открытки необходимо)
Во-первых, скетч меня радует до сих пор и я им жутко горжусь))
Во-вторых, открытка уже давно продана, но я смотрю на фото и понимаю, что такой гармонии во цвете еще в моих работах не было.
Сделала открытку для мужчины, рассчитанную на праздник влюбленных, годовщину, именно это передает отштамповка. Использовала скрапбумагу 2х видов, бордюрный дырокол, штамп "Я так тебя люблю", половинки жемчужин, ленточку в горошек, подвеска ключик.

скетч:

Материалы/supplies:
- бумага/paper
- штамп "Я так тебя люблю"
 - бордюрный дырокол
- лента/lace  
  - половинки жемчужин /halves of pearls 

Т.к в воскресенье я была почти без компа (из-за замены видеокарты), то отчет откладывается(мой то уже вышел на работу), а так хочется уже и показать и рассказать))))
____________________________
Напоминаю, что
ЗДЕСЬ проводится розыгрыш моей накопительной конфетки(уже на этой недели покажу первую часть содержимого)

ЗДЕСЬ проводится набор людей на скрап-обмен


1 комментарий:

  1. С возвращением Анют.Жду отчет об таинственном отдыхе)

    Открытка насыщена любовью.Все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)