пятница, 1 февраля 2013 г.

Свадебная открытка. Скетч №2. ScrapMaster

Привет мои дорогие!
Этот пост будет содержать много фото и новостей! Готовы?))
Осталось еще пару дней, чтобы поучаствовать в задании в блоге моего магазина.
Эта открыточка открывает февраль! К чему это я? А к тому, что я объявляю у себя в блоге СКРАП-МЕСЯЦ! Из-за учебы творить в удовольствие оказалось невозможным. Но этот месяц из-за каникул и практики будет чуточку посвободней, а это значит есть время воплотить множество идей!))
"Ни дня без скрапа!" - да, да я буду выкладывать работу КАЖДЫЙ день!
А так же ставлю себе задачи поучаствовать не меньше чем в 5 заданиях + попробовать себя в 5 новых скрап вещах. В конце месяца подведу итоги.
А теперь  к той самой открыточке!
Хоть за окном снег валит хлопьями, у меня свадьба, розы))
Темно-коричневая полоса сверху и снизу - это лента.
А вот и скетч, по которому я делала работу(отобразила по горизонтали):
Вместо 2х бумаг я испозовала только 1, но с одной стороны я проштамповала фоновым штампом "фр. текст"
В эту работу я вложила всю свою душу) Поэтому украшены все стороны.
Внутри:
вот как конверт выглядел изначально:

вблизи:
С 1 стороны это конверт, в который можно положить купюру, с другой по форме очень похож на дом. Тем самым каждый может интерпретировать по своему.
Если потянем за бумажку - вытаскиваем "marriage certificate" ( свидетельство о браке) - замечательный винтажный штамп от Питерского скрапклуба.
сзади:
Вся бумага проштампована фоновым штампом-"фр. текст", кружево, блестки.
Вот такая проделанная работа!
Моему очень понравилось! Говорит, что меня посетило какое-то сверхъестественное вдохновение. А могу сказать, что это только сказался "голод" по скрапу! :)

Материалы/supplies:
- бумага/paper
 - штамп фр. текст
- дыроколки, бабочки 1 и 2
- цветы/flowers 1 и 2
 - половинки жемчужин /halves of pearls 1 и 2
- подвеска ключик /charm key 
- жидкий жемчуг / liquid pearls

Во-вторых, там же в блоге моего магазина ScrapMaster - разыгрывается февральская конфетка, фоновая бумага 8 листов. спешите участвовать!
В-третьих, я нашла замечательный сайт- помощник по блоггеру, а именно меня заинтересовала вот эта статья! У меня панелька убегала вниз+ иногда совершенно невозможно было открыть пост не только ВАМ, но и МНЕ. Решила попробывать то что было написано в этой статье. И о чудо - я нашла тот пост, где случайно видимо удалила конец тега-кода! Когда вы сохраняете пост и сверху появляется фраза  о том, что есть ошибка в коде-тега - НЕ НАЖИМАЙТЕ ИГНОРИРОВАТЬ!  Перепишите, перезагрузите итд, но сделайте так, чтобы все было как следует. Конечно, есть и другие причины, по которым панелька может убегать, посморите комментарии или напишите туда.

В-четвертых, 16 числа планируется встреча у меня! Ожидается МК по квиллингу, скидки от магазина пришедшим! Все подробности будут объявлены скоро) 

Не прощаюсь-новая работа уже завтра))

5 комментариев:

  1. Аня, у тебя грандиозные планы!!!
    Желаю тебе творческого вдохновения надолго,пусть всё что ты задумала воплотится в жизнь!
    А открытка очень хорошая, чувствуется, что всё продумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планы грандиозные)))
      Спасибо огромное! Буду стараться))

      Удалить
  2. Открыточка душевная ! Видно , что ты в ней вся ! Новости приятные и планы Наполеоновские ! Удачного воплощения ! Пусть все сбудется ! Встречу ждем - ждем !

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно писать комментарий после того,как подержал это чудо в руках. Она такая замечательная, вы себе даже представить не можете. Это -шедевр!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)