среда, 13 марта 2013 г.

Рамочка для фото

(конец моего месяца скрапа)
27 и 28 февраля я делала рамочку для фото!
Как и первая моя работа в месяце скрапа-работа довольно таки значительная.
Во-первых, первый опыт создания ТАКИХ рамочек!
Во-вторых, я сама до сих пор не понимаю, как меня вдохновил картон 15х15см на создание такого!) Но я делала я ее на 1 дыхании!
Эта рамочка разыгрыватеся ЗДЕСЬ!


Поближе детальки:


Материалы:
- картон 15х15см
- жидкий жемчуг
- дыроколки листики, бабочки
- кружево
***
Для тех, кто захочет получить такую красивую рамку, можно записаться "здесь" 
ВАЖНО! Победительница получит не только рамочку, но и фото, вставленное в него!

P. S. Мой "месяц скрапа" официально показан и доведен до конца! :)

2 комментария:

  1. Ура ! Поздравляю ! Ты дошла до финала ! Поделись впечатлениями от месяца обязательного скрапа !
    Рамочка чудесная !

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка замечательная!! Поздравляю с финишем!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)