суббота, 9 ноября 2013 г.

Девочки, прочитайте этот пост!!!

Все привет!
Сегодня я с очень грустным постом.

Многие из Вас получали письма со спамом, непонятной рекламой и т.д. Иногда такие письма вычислить ОЧЕНЬ легко, не читая - удаляешь.
На днях мне пришло рекламное письмо, хотела удалить....да вдруг решила его открыть и озадачилась.
Я увидела в нем одну работу, она мне запомнилась, т.к. я сама вставляла баннером в задание Новогодний конверт. Это была работа Светы (Музыка дождя). Вся эта реклама приобрести такие конверты вызвало большое сомнение, а правда ли Света участвует в этом?
Я спросила ее  - и как предполагала, она совершенно не в курсе.
(Света написала им, но ответа не получила. На звонок, где юноша назвался компанией "Дед конверт" сказал, что они рекламное агентство, что этот макет им заказчик предоставил, который находится в Томске. Контакты заказчика он уточнит у директора, и вообще все выяснит и тогда  напишет. После чего положил трубку).

Самое главное, что хотелось бы подчеркнуть - в данном письме фото не для примера(хотя в этом случае ссылка должна быть, но это так сложно), это фото работ, которые они предлагают приобрести (от дизайнеров  - да где же их фото  в этом случае?).

А теперь то самое письмо (выставляю по частям)- фото увеличиваются
Если вы заметили под работой Светы, работа Тани

Давайте все же будем внимательными, если надо спрашивать, если надо помогать. Если бы я не спросила Свету, она так бы и не узнала об этом.

Пожалуйста. кому не лень, сделайте у себя ссылку на этот пост.

4 комментария:

  1. мне всегда интересно было, как люди собираются выкручиваться потом, когда заказ поступит. делать точно такую же открытку? скорее всего делают какую-нибудь фигню. но цены у них конечно... такие же как и самомнение.
    если не уберут с сайта эти фотографии, то Света и Таня могут сделать следующее: найти у себя оригиналы фотографий, найти свой пост с фотографиями, если есть сами работы вообще хорошо, потом нужно вот эти принскрины заверить у нотариуса, что мол действительно в рекламных письмах были эти фото. и смело подавать в суд о нарушении авторских прав. за 1 фото минимальный размер 10000р. а если на фото были еще копирайты, которые вытерли или отрезали, то это нарушение права на имя и это еще + 10000р за одно фото. то есть можно с них содрать минимум 20000р ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Очень ценная информация. Но не известно, на кого в суд подавать, т.к.из контактов только электронка и мобильный этих людей. Мне вообще кажется, что это лохотрон. И этот факт меня беспокоит больше всего. Не хочу быть причастной к обману, хоть и не по своей воли.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке.....Девочки, спасибо за информацию. Никакого отношения конечно к этому лохоторну не имею.Я в РБ живу, и никаких контактов с российскими продавцами не имею.....Вот бывает же такое......Надо что-то делать в таких случаях или нет???

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)