понедельник, 27 января 2014 г.

О поездке в г. Дмитров на Новый Год

Всем привет)
Новый 2014 год мы решили отпраздновать в г. Дмитрове.
Уехали отметить в далеке, в спокойствии и с уютом (сбежали от бытовых дел)
Приехали мы туда вечером 31декабря, поэтому лучше рассмотреть город получилось только в следующие дни.
Мне город очень понравился, маленький, симпатичный и какое-то спокойствие чувствуется  в нем) Также гостиница "Кристалл" оказалась очень уютной)
Особенно мне понравились разные памятники)

Механизмы.

Павлин

Кому таких размеров кисточку и карандаш?)

Оленик

Аист

Ноооо, лошадка!

Маленькие мостики

Фонтан "Лилия"

Котейки. Замечательный забор)

Обезьянка

Медведик


Вид с гостиницы:

"Мостик счастья" с подковой

Как я уже писала раньше, 1 и 2 января я уже творила. Помог мне мини-набор материалов, который я взяла с собой. В процессе особенно чувствовала, что некоторых материалов не хватает.. "сюда бы подвесочку" -  а подвески все дома) А те материалы, которые я взяла - оказались однотипными, а некоторые и вовсе не вписывались в картину.
Но в итоге 2 открыточки и 2 АТС получились)

Посмотрим коллаж:

Спасибо всем, кто досмотрел!

Побольше всем путешествий и нахождения вдохновения! 
К сожалению, в этом году мы отказались от большой поездки (хотя уже стали все планировать) для того, что накопить деньги на другую важную вещь в нашей жизни..(и пусть нам повезет в этом деле)
Всех обнимаю)

6 комментариев:

  1. В Подмосковье можно тоже не плохо встретить новый год! Дмитров красивый город! Молодцы что погуляли и оставили память в фотках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так!) Я сама не ожидала, что увижу столько всего интересного там)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Сколько интересного. У меня родственнии живут под Дмитровом, но город не разу не видела, всегда проездом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет повод заехать и погулять там)
      Он маленький, при хорошей погоде все обойдете и посмотрите меньше чем за день, наверно))

      Удалить
  3. Сколько интересного в таком маленьком городке. Спасибо за экскурсию, Аня! Внутри такой подковы ты просто обречена быть счастливой! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое!
      И не за что) Люблю делиться всякими интересностями)

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)