воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Итог недели. И открытка "Мы едем домой"

"Мы едем домой
Мы чисты и светлы, как небо над головой"

Чересчур много мыслей в голове. Много, отрывистые, понятные и совсем непонятные.
Шкала взволновавших душу чувств зашкаливает. Спасает прогулка...
Хорошо, хоть здоровье поправила, ибо физический и эмоциональный упадок бьет больней.
Мало всяких проблем на всемирном поприще, так и скраповый мир понес утрату. А я вот до сих пор не верю. Глупо, наверно... Скорее это мысли ввысь, во вселенную, т.к. я не смогу присутствовать там, где с тобой будут прощаться.
Я вспоминаю нашу с тобой переписку, особенно важна была та, которая внесла некий смысл в мою неопытную жизнь. Мы обе учились в университете, обе хотели и желали открыть магазин, обе желали посвятить жизнь скрапбукингу. Я делилась своими мыслями, ты своими, мы мечтали, как и что будет. Но если я постепенно шла ( да, что греха таить и сейчас двигаюсь местами как черепашка), то ты неслась со  скоростью света)
Этим ты меня особенно вдохновляла)
А сейчас ты сгорела в миг...
Спасибо, что ты сделала для скрап-мира. И очень жалею, что мы  все же не потусили с тобой...
Танюш, в моей памяти и в моем сердце будет всегда местечко для тебя...

Хочется забить мысли работой, но я то берусь за работу, то резко перехожу на другую, то ничего не делаю..
Но все же решила работать, творить, действовать.

Теперь эта открытка воспринимается для меня символично, хотя и была сделана в серии (на заказ). За основу были взяты иллюстрации Саши Харитоновой.
Размер: 10х15см
Уютная, простая, но с глубинным смыслом.

Из украшений: пуговицы, вырубка

Быть просто вместе..

Материалы:
- скрапбумага
- пуговицы
- вырубка

2 комментария:

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)