понедельник, 28 августа 2017 г.

Скрап-страничка "Соберем гербарий?", блог Eco Paper

Большой творческий привет! 

И я покажу, что сотворила по скетчу.
У меня сложилась страничка 30х30см о путешествиях и прогулках. Подъемы, деревья, неизведанные тропы, куда они могут привести? Только к новым открытиям и потрясающим видам. В основе у меня 2 листа из набора «Среди лугов».

Смысловой центр находится справа – это чудесные надписи, которые вы можете найти снизу каждого листа. Прогулки – хороший способ не только эмоционально зарядиться, увидеть красоту в деталях, но и собрать много нужностей для новых работ в эко-стиле. Под фотографией деревянный фон из набора «Атлас бабочек». Дополнено книжными страница, вырубками, рафией (словно сухая трава) и высечками из набора «Среди лугов».

Снизу, чтобы убрать четкие границы фото и переход на другую бумагу использовала бинт, окрашенный в кофе, джутовые нити, хлопковую веточку. Слегка прокрашено зеленой и бирюзовой краской, чтобы лучше сочеталось с верхней бумагой.

Т.к. центральное фото 10х15см, а дополнительное 7.5х10см границы бумаги скрыты под ними и виднеются лишь по бокам. Здесь хорошо видно, что по всей страничке я проштамповала текстом и листиком, чтобы добавить многогранности к работе.

Сверху правой части для гармонии с нижним бинтом, я его снова добавила, изогнув, как растение.

Все хлопковые, тканевые элементы я тонировала в коричневый, зеленый, бирюзовый цвет, чтобы казалось, словно они вылезают, вырываются из-под фото.

Это же ощущение жизни, которая прорывается, наружу я сохранила и с левой стороны. Здесь книжные страницы, высечки из «Среди лугов», рафия, пуговица.

Бумагу я тоже прокрасила зеленой акварелью, чтобы не было четких границ с другим цветом.

Из этих кустов совсем неожиданно вылетает бабочка. Фон, помимо штампинга, я дополнила акцентами, сделанными акварелью, и брызгами черной и бирюзовой акриловой краской.

Маленькое фото тоже обрамлено бинтом, джутом, вырубкой. А чтобы смягчить переход одной бумаги в другую я добавила кружево. В итоге четких границ нет, все переливается и переходит от одного в другое

В самой нижней части вырываются листики, высечка пленка. Здесь же я специально прокрасила бумагу в зелено-бирюзовый цвет, чтобы смягчить переход и добиться гармонии с первой бумагой.

Эта страничка хорошо показывает, что я ощущаю на таких прогулках. Видишь что-то красивое, находишь новые растения, фотографируешь их, что-то собираешь, открываешь маленькие загадки мира и наслаждаешься этим временем.

Кто со мной собрать гербарий? И отлично отдохнуть? :)



Поучаствовать можно здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)