четверг, 26 августа 2010 г.

Весточка от Ласточки! «Нежность»

Какой русский не любит быстрой езды? А какой хомяк не любит материалы?
Мне пришло, как писала Вера(Lasto4ka)«письмо», ну не поймите меня не правильно, но я действительно думала, что получу маленький конвертик с АТС и с дырокольными бумажками ( по моей просьбе). Но Верочка решила убить меня мгновенно, чтобы я не мучилась! Столько всего..мне стыдно стало! Ведь я всего-то там мелочь отправила тебе! И сколько ты на это времени своего потратила.
Сейчас я напишу кое что..только не думай, обидеть я тебя не хочу!
 Ты написала: «Прости, что у меня не очень много цветов, бумаги….» Т.е. то, что ты мне отправила не достаточно????????!  Я написала это для того, чтобы ТЫ больше таких глупостей не писала! Я больше половины материалов держу впервые! И этого разве мало? Ты просто не представляешь, как мне неловко, вроде как это я тебя одаривала дополнением к конфетке, а тут такое богатство МНЕ!!!!!! Спасибо тебе огромное!!! Я вот до сих пор посматриваю на это «письмо», что-то перебираю, счастлива до безумия!
А теперь по отдельности!
А этими малютками Вера решила обеспечить меня на года!

Дырокольные прелести:
Тут отштамповки, они такие милые!
Так же мелочь: пуговки, ленточки, салфетки, цветочки и АТС)
Еще Вера написала мне письмо, на листике с бабочками! Очень оригинально и упаковки ко всем мелочам я тоже оценила, в итоге расти мне еще до тебя)))) И ты просто не представляешь какие были мои глаза)

Так же от Настасьи получила свою нежность. Я участвовала в обменном проекте под названием "Нежность".
По правилам нужно было положить что-то к чаю, материалы. Меня одарили сушеными бананами и материалами для скрапа(надырокольные бумажки, отштамповки) с кофейными зернами)) Кстати обыкновенная коробочка оказалась внути цветочным садом) Позже расскажу и покажу) Спасибо огромное)
 

13 комментариев:

  1. )))) сижу улыбаюсь и таю от ощущения счастья!!! люблю радовать!!! и у меня еще есть идейки как можно тебя "поубивать" :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Lasto4ka, ох черт! что же делать и куда мне пойти, чтобы спастись)))
    =*

    ОтветитьУдалить
  3. идти никуда не нада :) сиди и жди пЫсьмо! =)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как же здорово, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  5. такие приятности просто замечательны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, да такие приятности самое то, когда отправляешь сам радуешься больше получателя!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю)
    Ох твоя хомячья душа радуется))))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю тебя и твоего хомячка с посылкой! кто Ане следующую посылку с богачествами отправляет пусть положит платочек для подвязывания упавщей челюсти))))

    ОтветитьУдалить
  9. Tasha, Ника, Екатерина спасибо))) да, мне больше нравится дарить, если честно..особенно когда узнаешь, что все понравилось))

    El nomeolvides, спасибо)

    Вредная Морковка, еще как!!! особенно когда почти каждый день что-то мне приходит))

    lekae,хаха кстати да))) это идея! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. такие скрап богатства получила - прям как конфетку выиграла :))

    ОтветитьУдалить
  11. аааа, сколько богатства! прям представляю, сколько ж это радости)))

    ОтветитьУдалить
  12. Tsky, да я тоже так подумала)))

    Smilla, не передать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)