понедельник, 25 октября 2010 г.

Мои подарки на ДР.

Как вы все знаете 27 сентября у меня был ДР =)
Но какой же ДР без подарков? На этот вопрос я отвечу длинным постом! За все подарочки и за все внимание я благодарю всех! ВЫ просто не представляете, как же классно получить что-то даже от тех людей, которых и не ждешь.
От Веры  Lasto4ka мне пришла посылка! Сама по себе посылка очень и очень интересная…потому как по моей просьбе я всего лишь ожидала штампик (на время) и несколько дыроколок. Я осознала, что Верочка спец по сюрпризам и нет ей равных в этом деле, вы сами убедитесь.

Все содержимое было для меня сюрпризом! Нашла АТС, дыроколки, штамп...Пощупав салфеточки нашлась открытка.
Потом пошел на исследование странный, но мягкий сверточек....ну этого я совсем не ожидала! Там была вот такая вот футболочка!!!! Красота, правда?) Моему понравилась и сестра такую захотела)) 
Даже не спрашивайте, почему я там такая..
Так же были всякого рода распечатки и фоны, и отрисовки, и 3 Д картинки, и даже схемки для вышивания! Показывать каждый листик совершенно бессмысленно, так как это не передать, сколько в этом красоты.
СПАААААССССИИИБББОООО!)

От Светы Радуга я получила в самый ДР вот такую невероятной красы открыточку! СПАСИБО! Подарок такой неожиданный!!))


От Насти Вредная Морковка мне пришла необычная посылочка. Содержимое потрясающее: такая милая коробочка с ежиком, а внутри материалы: цветочки, кружево, ленточки и даже мыльце! Так же к подарку была приложена вот такая чудная открытка. Красота то такая! И какая работа! СПАСИБО!!!




И еще я бы хотела написать о Кате Katyaissi . Незадолго до ДР я встречалась с ней в Москве, получила свой ПИФ-подарочек и провела мини-экскурсию( если можно так сказать) для нее и для ее мужа. Придя домой, я, наконец, смогла поглядеть, а что же там такое! Увидела и если честно охренела ( извиняюсь за мой язык). Ящик…да и еще декупажный….и не просто ящик, а домик для АТС! ВЫ только посмотрите, какая это работа! Каждую «квартирку» надо было же прошить и отштамповать на ней….В каждой ячейке по 30штук таких «квартирок». Я прибывала в шоке до конца дня точно! И еще к такому и так прекрасному подарку была приложена, вот такая чудная открыточка, с добрыми пожеланиями и поздравлениями! Спасибо, Катя еще раз)) Ты просто не поверишь, сколько счастья было в тот и день и возникает каждый раз, когда я смотрю на нее!






На выставке «Формулы Рукоделия» я встретилась с Ирой Magis. В принципе до этого мы встречались, поэтому, когда я пришла, то долго искала ее в МК и потом случайно заметила при входе) Хоть и 7число октября было, но Ирочка все равно одарила меня за ДР. Одарила связанной прихваточкой, вышивкой и мыльцем в виде лепесточков роз! Красота одним словом! Спасибо!!!

Еще 28 сентября мне посчастливилось выиграть конфетку у Лены Limonchik
И поэтому напишу-ка я это сюда! Выиграла я чудесную бумагу и цветочки. Бумага потрясающая потому как я где-то там предполагала такую прикупить себе, а тут считайте, получила! И еще там были цветочки…увидев на фотографии я не придала значение, каких они размеров. Некоторые обычные, а некоторые гигантских размеров!!!! СПАСИБО!! СПАСИБО! Обещаю сделать из этого что-то дельное и красивое ;)

И напоследок я хочу написать о 2 моих подругах, как ни странно, но обе Елены! В блогах их нет.
Школьная подруга сама из Минска, но из-за того, что родители обитают тут, то прижилась в Москве конкретно. Но при этом Лена не забывает о своей Родине! И просвещает в каком-то смысле нас. Леночка подарила и чашечки и конфетки, но обратить ваше внимание я хочу на эту девушку, правда красивая?!))


Институтская подруга занимается рукоделием вышиванием крестиком и плетение фенечек из бисера. Ну, как думайте, что же я получила тогда? Я получила замечательную вышивку, специально подаренную мне, чтобы напоминала о моем кролике, оставшемся у родителей. И, конечно, бисер! Но сами посудите дарить в пакете слишком просто.. Поэтому Лена решила приукрасить то в чем находится бисер. И вы вот скажите, что ничего интересного не видите: коробка от спичек, покрашенная с наклейкой. Именно эти коробочки пример того, что не важно, что подарено, важно как. Сам тот факт, что Лена решила хоть как-то сделать красиво, при этом не имея никаких скраповых материалов очень меня растрогало. Так же Лена сделала из коробочек спичечных вот такой мини-комодик. Но так как материалов нет, то решила мне не дарить, но я попросила все же мне принести..так как мне то хватит материалов, чтобы украсить такую кроху. Кстати, с «ручками» (не читайте это словосочетание очень быстро) Лена долго возилась, но все таки сделала!

Всем-Всем спасибо))))
ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ! ПРИШЕЛ КОНВЕРТ! ТАМ БУМАГА И ДЫРОКОЛКИ И Я НЕ ЗНАЮ, ОТ КОГО!! (может склероз неизлечим?)ПОДСКАЖИТЕ МНЕ : ГУСЕВА А. г. Энгельс Может кто-то знает, кто это и напишет ник?????

16 комментариев:

  1. Поздравляю с такими замечательными подарками!!!!!! Футболочка тебе очень идет)))

    Кстати ты не одна, кому пришел подарочек от неизвестной личности из Энгельса))) Еще и imp_a получила)

    ОтветитьУдалить
  2. El nomeolvides, спасибо)

    эээээ.....как-то это странно о_О

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да твои ДР удался на славу))
    Меня просто покорил домик для АТС от Кати! Это шедевр просто! Я представляю твой восторг!))

    Ань я тебя поздравляю со всеми подарками, не терпится скорее увидеть, что ты такого сообразишь интересного))

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько подарочков! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие трогательные подарки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вредная Морковка, я только жду, чтобы погрузиться в мир творчества всей душой!
    Да, подарок Кати просто не может оставить равнодушным!)

    Ольгусёнок, Nitochka спасибооо)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я так рада, что тебе понравилась. Читала твой пост аж слезы на глазах, так это приятно, когда другим приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с такими умопомрачительными, красивейшими подарочками!!!
    Молодцы все девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Katyaissi, еще бы и не понравилось!! ТЫ делаешь такие работы прекрасные!!

    Mila, а я вот тоже думаю МОЛОДЦЫ! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю с такими богатствами и еще раз с прошедшим ДР!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с замечательными, волшебными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, наконец-то я увидела фото тебя в майке!!! но что это? что за поникшая голова? :( не грусти и пришли мне обязательно фото с улыбкой на лице!!!
    А подарки все очень чудесные и я представляю сколько радости они тебе принесли!!! ты сама всех радуешь и вот тебе ответ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Tasha, Magis, спасибо, спасибо еще раз!)

    Lasto4ka, нууу блин... Увидишь, только потом)) Даа) возможно так))))

    ОтветитьУдалить
  14. ящик для атс просто супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. да-да) очень Абалденный))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)