четверг, 16 декабря 2010 г.

Ноябрьская встреча от Формулы Рукоделия

Формула Рукоделия  пригласила всех желающих к себе в гости, чтобы сделать 2 открыточки, одну из которых мы передали в Благотворительный фонд ( спасает тяжелобольных детей)
Встреча мне понравилась! Хочется поблагодарить Иру - Magis, которая показала мне путь туда, которая все это время давала мне советы, да и морально поддерживала. Просто в такой обстановке я была в первые: все мастерят, только и слышно с одного конца нужен маркер, с другого карандаши…. Но больше мне волновало, что я как и писала раньше творю медленно, немножко напрягало, когда некоторые закончив пили чай, а ты еле успеваешь доделать..

1. Открытка с ангелочками, крылышки которых мы обводили специальным маркером, который при помощи особого фена взбухал и становился объемным. Эти ангелки с 2 сторон (ох и замучилась я круг вырезать, получился такой неровный пришлось маркером проводить, чтобы не так в глаза бросалось), внутри пайетки, которые как вы понимаете при движении перемещаются.
2. Открытка елочная, суть в ней такая, что снеговики передвигаются, тем самым, открывая нам фразу поздравления. Вся это конструкция крепится на 50 копеек, которых не много ни мало аж 4 штуки (было забавно слушать, как все стали искать мелочь, менять итд)

Совершенно случайным образом познакомилась вживую с маня козя . Мы сели рядышком, но так как Машу я не видела, то тихо  сидела и ожидала начала, как вдруг кто-то обратился мне по имени))))
Очень надеюсь, попасть еще раз туда, это бесплатно, хоть какой-то опыт получаю)))

7 комментариев:

  1. Анечка,я сегодня получила твой конвертик! от всей души спасибо тебе за этот сюрприз!!! и спасибо,что не забываешь меня! целую тебя!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Сукманова, не за что))) очень рада, что все дошло и понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!!! First time on your blog and I became admirer, I will return for a closer look certainly, if you don't mind!!! Great work, congratulations!!!!
    Hugs from Brazil, José

    ОтветитьУдалить
  4. Да, помню-помню) Красивые получились открыточки у тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки ну поделитесь секретом за счет чего она двигается (картинка) на открыике и как ее сделать.. этот движок

    ОтветитьУдалить
  6. Lins, за счет монеток....это надо видеть как точно...так сложно объяснить..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)