четверг, 9 февраля 2012 г.

Открытка на день влюбленных "Моя любовь, как". Океан Идей

Всем привет!
Как же я рада вновь сюда вернуться в нормальном здравии) Ибо я недавно отравилась и не желаю никому такого ужаса)
А я сегодня с очень нежной и весенней открыткой по заданию от Океана Идей. Там фотография слишком засвечена..болезнь давала о себе знать.
И что значит моя любовь?
"Моя любовь, как нежность, которая становится все больше и больше и занимает все пространство моего сердца. Моя любовь, как весна вечно зеленая, заставляющая жить".  

Материалы:
 - пастель, скрапбумага
 - дыроколки, отштамповка
- розы, листики
 - кружево, половинки жемчужин, пуговицы

А еще в моем магазинчике появились штампы Скрапклуба более 200видов) Счастье скраперши) Винтаж, алфавит и куча надписей)

16 комментариев:

  1. Мне так нравится!!!!! Ооочень!
    Ты там аккуратнее. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно нежно и красиво!!!
    Не болей больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно хороша открытка! Сама нежность...

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность действительно!!! Красиво очень, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень по-весеннему и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  6. о да...отравление это гадостная штука (((
    открытка замечательная и радостная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Теперь прям опасаюсь)
      Спасибо)

      Удалить
  7. Анют,это чем это ты отравилась???Будь осторожна!

    Первое,что пришло в голову,когда увидела открыточку, что какая же она нежная, ручная строчка, цветы,сердечко только еще больше ее украсили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Как не странно вечно боюсь перегрузить работу)

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)