вторник, 25 мая 2010 г.

Пост о моем мужчине)

Долго стеснялась писать этот пост и тем самым участвовать в конфетке у Настюши
Пост о моем мужчине)
Ну это, конечно, все условности – «мой мужчина», для меня это человек, любимый и дорогой (именно «ценность» я осознала потом), хоть мы и противоположны в чем-то, но в одном МЫ совпадаем  - друг друга очень любим=)
Всегда хотелось со второй половинкой встретится на улице, чтобы кто-то из нас начал разговор, а потом  невзначай попросил бы номер телефона. Все это всегда крутилось в моей голове, но как это бывает - в реальности вышло все наоборот. Познакомились мы в глобальной паутине. Нашел он меня, именно нашел после долгих поисков. Дело в том, что я участвовала в клипе
Лондон-Смотреть (если что, то я в полосатой кофточке стою на балконе и около реки). Он меня увидел, влюбился, писал исполнительнице, спрашивал обо мне, в итоге написал комментарий к видео, а этот комментарий я увидела в новостях и ответила. На следующий день (а все это дело происходит в контакте), я получаю сообщение, и оно меня до того поразило: оно искрилось хорошими эмоциями и позитивом в большом количестве, я еще помню, что думала как-то многовато радости. В статусе на тот момент было написано о выставке бабочек на ВДНХ (москвичи поймут). Именно на нее я не могла попасть, но Он пригласил. Мы общались по аське целую неделю, а в конце встретились. Когда я его увидела, то немного разочаровалась  -  представляла его совершенно другим. Но вновь же от него столько было позитива, мне даже неуютно было как-то =) Бабочки были прекрасны, только ни одна зараза не захотела сесть на меня и еще одна врезалась в меня совершенно случайно. Были горки – это был настоящий пипец, но как, однако, приятно покричать и главное кричать прилюдно не осуждается никем. Еще Он взял меня за руку, я еще подумала, что он слишком быстр, еще неизвестно, что можно ждать от него. Поэтому стала аккуратненько его пальчики разгибать. Но вот мы провели замечательно день, он меня провел до дома и поцеловал. Интересно было наблюдать за его выражением лица, когда я стала отходить, приближаясь к подъезду. Он думал, что я ухожу, поэтому сразу так огорчился, а я  придуривалась, ходила туда-сюда. И главное, какое счастье наступило, когда он получил долгожданный поцелуй.
 Насчет «ценности» я объясню: именно в тот момент, когда мы стали общаться, мне нравился совершенно другой человек – я уже не знала, как понравится и решила – несудьба, и в этот момент появился Андрей….бабочки и ВДНХ. Вскоре я захотела расстаться с ним, были ужасно долгие выяснения отношений итд, но почему-то, когда,  стоя, он заплакал и сказал, что меня так больше никто никогда не будет любить … я поверила и удержала его. Он меня терпит уже почти 2 года =)
Терпит, потому что  я капризный и непослушный ребенок, а он хороший, только иногда вредничает, но это не в счет). Я его научила быть терпеливым ( со мной очень сложно ужиться, а он может меня терпеть, да еще и любит !!!!!, а он меня – смотреть на вещи позитивно, хоть не очень хорошо у меня это получается, но я стараюсь =)
Еще хочется  написать о таком замечательном числе, как 27. Именно 27 июля мы встретились ( у меня есть замечательный календарь, который подарил Андрей, где 27 число выделено красным цветом и  подписано сколько нам (впереди 1.8). А еще 27 сентября мой день рождение, поэтому в сентябре двойной праздник.
И  я знаю точно - ВСЕ У НАС ВПЕРЕДИ! ( я этого очень хочу) Кстати, в доме Булгакова, есть "почта любви" ("Очень многие посетители стремятся загадать желание в доме, где жил и творил М. А.Булгаков. Из разных уголков земного шара все это время съезжались гости и оставляли свои желания. Желания обрести любовь, дарование, талант...") Ох, что я загадала..не сказала даже Андрею и Вам не скажу, вот сбудется - так сразу)
Любовь окрыляет) Постоянно хочется сделать, что-то приятное своему любимому. Я сделала Ловец снов, подушечку (фото этих 2х можно тут найти), маленькую книжечку, нарисованный акварелью сов ( с рамкой, чтобы периодически менять рисунки. Подарок возник из-за того, что Андрей хотел чучело совы. Само по себе желание было нехилое, но я подошла к этому творчески: ни одна сова не пострадала, а только проявилось мое умение рисовать. Кстати, рисунками я довольна, а это бывает редко), стихи (они больше критики получили, нежели что-то другое приятное….для меня). Раньше я часто опубликовала стихи, сейчас не очень, но вот это -  Заниматься счастьем очень  нравится, читаю и каждый раз по-разному….
а это напишу так:
Миг танца( движенье сердца).
И все же...как это мило
ТЫ и Я в танце
Мысли уходят и все так красиво
Все кружится в балансе.

Стен не видно, глаза закрываю
Чувствую тебя
Голос, как шепот летит, улетая,
Зная, что я не одна.

Медленно...не замечаешь
Люди, толпы вокруг
Тихо, спокойно я погружаюсь
В тень этих глупых смут....
Еще хочется добавить, что я безумно люблю фотографировать, а как раз Андрей обладатель проф. фотика. Он вечно придумывает, как бы сфоткать, - вечно какие-то идеи. У меня уже накопился багаж своих фотографий, но, к большому сожалению, совместных не так много. Покажу, наверно, самую удачную =)

P.S. Фотка сделана на Зенит Ем.. и если кому-то показалось, что губы у меня накрашены, то это только кажется)
тут еще вспомнилось, как у Андрея билось сердце, когда он был со мной....я помню прижалась и слушала, а оно билось с таким ускорением, что ппц, я еще попросила, чтобы он записал звук его сердцебиенья, чтобы я слушала и слушала..
Спасибо за внимание))

17 комментариев:

  1. Классный рассказ, желаю победить в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, Анюта, спасибо за откровения!!! Отличная история!!! Желаю сбыться мечте и удачи в конфетке!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш) Спасибо за пожелания)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень красиво написано и очень откровенно!
    Спасибо за участие в моей конфетке, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что всем нравится)))
    Если уж и писать то все, как есть))
    Ох, Спасибочки - удачи, как раз, так не хватает мне)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже очень понравилось :)
    и тоже пожелаю удачи в моей конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,Анечка,от таких вот слов жить сразу как-то хочется,не просто жить,а со своим любимым)))
    Романтично,красиво,здорово, я желаю вам счастья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. romantic, благодарю))))

    Марина Сукманова, СПАСИБООООООО! Очень приятно слышать такое)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая душещипательная история! Очень трогательно написано!

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, не ожидала, что трогательно, но чертовски приятно знать! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  11. :)))))))))))))))))))))))))))) сижу улыбаююююююююсь ;)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. хахахаах)
    Насть, хорошо, что у тебя этот пост вызвал такие эмоции ;)

    ОтветитьУдалить
  13. отличнешйший пост! а главное мне и песня понравилась и тебя поближе рассмотрела :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Насть) ну да, вот и познакомились))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)