пятница, 28 мая 2010 г.

УРА! Подарок)

Сегодня день не выдался с самого утра - одни расстройства! И я злющая-презлющая! Но тут все поменялось, когда я решила залесть в почтовый ящик. На мое удивление я нашла там бумажку, но не простую, а извещение =). Лицо расплылось в улыбке, сразу злость вся прошла. Вспомнила, что нет с собою паспотра, побежала домой, взяла. На почте долго пыталась разобраться, как все заполнять, так же долго вспоминала, какой год идет (мне казалось или 2009 или 2011, но 2010 как-то забыла) И вот наконец-то в руках оказалось это чудо) Хотелось сразу открыть и посмотреть, но мой остановил, грозно спросив, "ты тут собираешься открывать?" В обнимку с пакетом я пошла в магазин. Пока все купили, туда-сюда, я все же попала домой. И вот смотрите сами: в пакетике находилось чудное мыло, в очень красивом мешочке и открыточка, в которой были такие нежные пожелания=) И все это я получила от Радуги-Светланы (отличной мастерице по скрапу, открыточки просто загляденье, но в придачу можно увидеть к нее мыльца, обладетем одного из которых стала я) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ!)))) У меня нет слов,чтобы выразить, какой прилив радости нахлынул на меня, благодаря тебе). Свое письмо я обязательно тебе отправлю, только вот с учебой мое мучение немного закончиться, так сразу=)
Вот они-мои прелести)

Мыло очень приятно пахнет, и открытка стала так же приятно пахнуть)

Самое чудесное, что на открытке присутствуют мои любимые бабочки, голубые(ленточка, веточки) и фиолетовые тона(стразики)
А я радостна не потому, что только получила это чудо, а потому, что впервые получила что-либо по почте от другой мастерицы, впервые получила что-то скраповое=)
СПАСИИИИБООООООО!)
P.S. Дарите людям радость =)

5 комментариев:

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)