воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Фиолетовая коробочка без крышки

Всем привет))
Что-то забегалась и не успела вчера выставить работу
 День 9! ( моего месяца скрапа)
Сделала вот такую коробочку-ящик. Делала я ее для себя, чтобы хранить кое-какие вещи. Т.к. для себя, поэтому и мои любимые фиолетовые-сиреневые тона.
Размер  19х6х6.5см.
Основа коробки из обычной акварельной бумаги(шаблон вырезала сама), после я подклеила на нее прямоугольники из картона. Получилось ооочень прочно, могу туда и вещи потяжелей складывать.
Эта ткань лежала долго без дела)))Она внутри и ее облеина картонка, что снизу.
Бумага в горошек нежно сиреневого оттенка ( как розовая, которая есть в магазине) К сожалению фотографий сиреневого цвета мало, поэтому весь набор выставить не получится. Но кто придет на встречу сможет посмотреть вживую)
для примера положила жидкий жемчуг

Материалы/supplies:
- бумага/paper
- пуговицы /button
- кружево и лента/lace
- ткань



6 комментариев:

  1. А, только -только я тебя похвалила, а ты денек пропустила... Я вчера так ждала твой пост, всё думала, что же ты интересненькое выложишь...
    Коробочка очень хорошая, а самое главное, нужная и функциональная(вот какое слово умное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет функциональности подмечено верно) Не хватало такой красоты под всякую мелочь)
      Спасибо))

      Удалить
  2. А мне бумага понравилась , страсть как ! Ранней весной повеяло и распустившейся сиренью !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага замечательная. Очень легкая и нежная, думаю ты оценишь в жизни))
      Спасибо!

      Удалить
  3. посмотрела на твою прекрасную коробочку и тоже захотела себе такую- а то некуда спреи складывать! очень красивая вышла- весенняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Делай! Очень нужная и удобная вещь)

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)