понедельник, 11 февраля 2013 г.

Открытка-валентинка


Всем привет!
Мой месяц скрапа продолжается.
Спасибо за комментарии, но хочется сказать вот что) Я не пропускаю ни дня в своем месяце скрапа, просто иногда чисто физически не успеваю выставить пост, либо фотографировать уже поздно) Вот вчера хотела выставить и коробочку за субботу и открытку за воскресенье, как вдруг заметила, что потерялась иголка. Искала ее час, наверно. Сама  то я в тапках была, но мало ли, что может произойти. За это время очень стемнело, и фотографировать открытку было бессмысленно)
Поэтому я продолжаю творить и ничего не пропускаю)!
День 10! (моего месяца скрапа)-воскресенье
Сделала открытку-валентинку. Края порваны и немного обработаны белой акриловой краской.
Очень нравится как в итоге вышел главный элемент-сердце (это фоновой штамп)

Материалы/supplies:
- бумага/paper
 - жидкий жемчуг / liquid pearls
- половинки жемчужин /halves of pearls
- чипборд сердце

Размер: 12.5х12.5см

использовала скетч для открытки от блога СкрапСова 

4 комментария:

  1. Да, что ты, Аня, я же не в обиду написала, а шутки ради! Я так и подумала, что ты просто не успела выложить!
    Знаю, что ты очень ответственный человек!
    Хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да я и не обижаюсь! Ты что! На тебя-никогда)))
      Просто я сама представляла себе, что буду успевать каждый день выкладывать вовремя. Но как ни крути иногда СОВСЕМ не получается.
      Я очень страраюсь! И на каждый день у меня своя работа)
      Спасибо, что читаешь и что ждешь новых работ))

      Удалить
  2. Анютик , мы за тебя кулачки держим , чтоб все вовремя складывалось ! И чтоб иголки не пропадали ! Я бы не решилась на подвиг - ни дня без скрапа , да и любого чего ! Ты - герой !
    А ! Валентинка воздушная получилась !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)