четверг, 26 сентября 2013 г.

Мастер-класс "Винтажная открытка"

Привет, мои хоршие.
За окном-осень..осень, а у нас еще можно сделать работу в стиле ВИНТАЖ!

В рамках месяца скрапа сделала МК по винтажной открытке.
Сколько мы делали открыток, а сколько еще впереди? Каждый раз я стараюсь привнести в работу что-то новое. Винтаж очень близок мне, поэтому снова-снова открытка в данном стиле.

Материалы:
- 2 вида скрап-бумаги
- 2 вида кружева (если есть необходимость белое кружево всегда можно состарить в кофе)
- коричневая штемпельная подушечка
- цветы, листики
- штамп «фр. Текст»

Шаг 1.
Прошиваем скрап-бумагу (для основы)- у меня это 18.4х10см,  а так же 2 прямоугольника - 7х4см.  После этого делаем края рваными и проходим коричневой штемпельной подушкой.

Шаг 2.
Прикрепляем 2 прямоугольника на основу.

Шаг3.
Пришиваем по центру кружева для того, чтобы лучше держалось.

Шаг 4.
До того как приклеить бумагу к основе берем штамп «фр.текст». Проходим по краю штампом. В связи с тем, что у меня штамп большой – поверхность штампуется не только по краю.

Шаг 5.
Приклеиваем бумагу к основе. По краям открытки проходим коричневой штемпельной подушкой.

Шаг 6.
Тонируем вырубку завитки, приклеиваем их.

Шаг 7.
Одну рамку проштамповываем. Тонируем 2рамки коричневой штемпельной подушки.

Шаг 8.
Приклеиваем по центру большую рамку. По бокам приклеиваем по 2листика роз.

Шаг 9.
На маленькую рамку прикрепляем объемный скотч\точки, приклеиваем на большую рамку.

Шаг 10.
В центр рамки приклеиваем цветок. По бокам на кружево приклеиваем коричневые половинки жемчужин

Открытка готова!
__
Понравился мастер-класс? Используйте в нашем задании месяц стиля "Винтаж"

6 комментариев:

  1. Анюточка, с днем РОЖДЕНИЯ!!!!!!
    Желаю тебе любви, безмерного счастья, крепкого здоровья, ВДОХНОВЕНИЯ для обворожительных работ.
    Желаю чтобы ваш бизнес набирал обороты и в будущем был свой реальный магазин, чтобы клиентов был вагон и маленькая тележка)))
    В общем всего, всего самого наилучшего.
    Подарок отдам при встрече)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за такие нежные, чуткие слова! Я очень тронута)

      Удалить
  2. Ой, совсем забыла написать про МК.

    Конечно понравился МК. Очень интересный!!
    Я сейчас, как вышла на работу, совсем забросила скрап. Хорошо что подарочки вам всем успела сделать))
    Вот думаю сможем все вместе встретится на встрече?
    Я так давно вас не видела, у всех что-то новое произошло за лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,я тебя так понимаю) Работа и скрап сложно совместить) Держись и все же иногда тихонечко занимайся)

      Я очень хочу устроить встречу, пока это невозможно. Но как сразу - я всем напишу)

      Удалить
  3. Упс, Анют, я пропустила ДР. (тут виноватый смайл). Но ведь поздравить никогда не поздно!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!
    Забегаю к тебе в бложик частенько, но чаще в телефоне читаю на бегу, потому и не комментирую. МК понравился, мне вообще винтаж как-то сложным кажется.. надо попробовать (можно слифтить?) Да уж, Анютка-Солнышко, работу и скрап + дети+муж совмещать не очень легко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления)
      Конечно, можно и нужно)) А мне винтаж по духу, хотя делаю работы не только в этом стиле)

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)