вторник, 21 января 2014 г.

Открытка на 14 февраля. Открытка-валентинка

Всем привет!
Вот и первые работы в этом году!
Связаны они с первым заданием в блоге ScrapMaster, мы "готовим" открытку или блокнот по скетчу, который нарисовала я)

Впереди 14 февраля, поэтому готовимся заранее к этому дню)

Предистория:
Эту и другую открыточку по скетчу я делала чуть ли не 2 января. Даже не это самое интересное) Я была вдалеке от своих скрап-запасов, у меня с собой был минимум украшений, бумаги, клея и тд. (Об этом чуток позже). Поэтому, придумывала и творила из ничего считайте) 

Здесь особенно виден объем: само сердце держится на клеевых подушечках, сверху цветы, ленточка.

К ленточке я пришила шнурок + пришивала бусинки снизу

Материалы:
- акварельная бумага
- скрап-бумага (Melissa Frances)
- розовая лента+ шнур
- бусинки
- ажурная салфетка, дырокол кружево
- коричневая и красно-розовая штемпельная подушка
- дыроколки

Присоединяйтесь! :)

7 комментариев:

  1. Какая милая открытулька! Очень красиво. Оказывается и с минимуму можно сделать шедевр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Как сказал мой - "нужно так чаще делать, чтобы не только воображение лучше работало, но и материал разный использовался"

      Удалить
  2. Аня очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, замечательная открыточка!
    Очень нежно , воздушно, вырубка прекрасно сочетается с цветочками, ленточками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)