пятница, 17 января 2014 г.

24.12.2013 Встреча с рукодельницами

Всем привет!
Наконец-то у нас наступила зима в полном смысле слова! А то недовесна недозима - как-то надоели)

А я сегодня хочу рассказать о нашей предновогодней встрече, которая была на Красной площади.
Еще до Нового года я успела встретиться с нашей дружной компашкой Тамарой-tamsneg, Ирой-Magis, Аней-Солнышко. Встреча была для меня немного неожиданной, толком подготовиться не успела..Надеюсь, все простят меня за простенькие подарочки...

Очень рада была с вами встретиться!) Поболтать)
Сначала мы пошли рассматривать елочки.
Идеи на будущий год, как можно украсить елочку:

1. Елочку можно украсить различными игрушками, пряничками

2. Шарики можно украсить различными блестками, лентами.

Вот на этом шарике можно увидеть розочки, как в скрапе!)

 
3. Можно вырезать гигантские снежинки!


4. Ну или сделать много бантиков

5. А лучше в елочку поместить аквариум!

6. Можно обильно посыпать елочку снегом

7. Использовать вместо шариков - портреты.

8. Использовать в основе только серебряные украшения

9. Вдохновиться пряниками, подарками, часиками.

10. Не жалеть пуасетии и другие цветы!

11. Порезать свитер на вязаные мотивы.
Пару совместных фото:


а Ира на тот момент уже поехала домой...

Мы также обменялись подарочками:
от Ани мне досталось даже 2, на Новый год и день рождение))
чудесный мини-альбом, открыточка
всевозможные украшения, вырубку

от Иры я получила  и вязанность и ниточки, и бусинки и лосьон)

от Тамары, прекрасное мыло и полотенчико

Спасибо большое за встречу! 
Обещаю в этом году опять позвать к себе)

1 комментарий:

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)