понедельник, 31 июля 2017 г.

Для воспоминаний

Привет, всем творческим) Сегодня с вами Селиверстова Анна.
(Для блога Eco Paper по желтой доске вдохновения)

Что такое воспоминание? И что именно может стать таковым? Я думаю все то, что несет смысловую и эмоциональную значимость для человека. Это не только фотографии, а памятные вещи, сувениры, значимые места. С этими мыслями я сотворила данную шкатулку по желтой доске вдохновения. Она хорошо подойдет для хранения летних, солнечных, теплых вещей. Я специально сделала ее больше, чем 10х15см, чтобы положить туда не только фото. Размер: 15х20см, высота 10см.

Здесь мне помогла коллекция «Тайны леса» и «Атлас бабочек», в которых встречаются теплые дизайны и желтые элементы.

Перейдем к деталям на крышке. Простор 15х20см дал мне огромную возможность сделать объемную, насыщенную композицию.

Полностью я не перекрывала лен, поэтому бумага в основе (лист «Сухоцветы» - «Тайны леса») меньше, снизу добавлено шитье. В местах разрыва бумаги я добавила кружевные элементы из листа «Нарциссы» - «Атлас бабочек».

Центральным элементом является птица на ветвях. Снизу ее объем, созданный при помощи тегов из высечек.

Некоторые теги сделала сама из бумаги, также добавлено шитье, цветы, бабочки, веточки.

Слева композиция из цветов, листиков и шитья. Дополнено пуговицами и кружевными элементами. Из ОЭ помимо желтого цвета и подсолнухов, фишка с деревянной текстурой из набора «Анемоны» - «Тайны леса».

Слева по деталям элементы повторяются.

 Здесь же берет свое начало лента, которая прикрывает начало веточек. Фишка со спилом слева соотносится с высечкой. И под шитьем скрывается деревянная объемная пуговица.

Откроем нашу шкатулку. Снаружи я использовала лен, он же добавлен внутри. По бокам использовала ткань с полевыми цветами (ОЭ).

На внутренней части крышки в тон к моей ткани с полевыми цветами очень подошел лист «Сухоцветы» - «Тайны леса». И здесь я оставила место для записи – для кого она предназначена, какое событие, дата. Основа из листа для надписи «Нимфалиды» - «Атлас бабочек», сверху приклеена карточка из «Тайны леса».

Как и сверху, бумага прошита, порвана в некоторых местах, в них добавлена сизаль, под бумагой желтое шитье. Дополнено желтыми цветами, веточками и бабочками.


Внешние стороны обклеены синтепоном, поэтому помимо функциональной направленности шкатулки, такую шкатулку приятно держать.

А вы любите хранить что-то с поездок и важных событий?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)