четверг, 3 февраля 2011 г.

И вновь подарочки мне)

Вечно у меня проблемы с постами благодарности. Вот думаю выставлю, а тут еще что-то приходит… Поэтому, если кто-то что-то мне отправлял, но не увидел этого в блоге – НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ, я всегда пишу эти посты, но с опозданием…
Начну я с Насти Вредная Морковка. От Настюши я получила прекрасный подарок на НГ! Это милого зайчика, позитивный магнитик с котом и чудесную во всех смыслах открытку! Представьте мое состояние после получения?) Все так согревает душу, особенно согрело то, что я не забыта) Спасибо-Спасибо еще раз!)




2. Я получила посылочку от Веры Lasto4ka . Сколько же произошло, чтобы я ее получила! Во-первых, Вера отправляла с надеждой, что придет в НГ, но, конечно же пришло позже, но не в этом дело) На почте не нашлось нормальной упаковки и пришлось отправлять в МЕШКЕ. Вроде ну мешок, ну и что, дело то житейское. Но это было для меня как-то необычно что ли, когда дали мне его на почте, то я наверно 5 минут разглядывала, проверяла ..а вдруг все же это не мне?)) Ну и конечно я получила только ВТОРИЧНОЕ извещение, куда они постоянно девают первые мне не понятно….
Но ближе к делу – пришла я домой и пока переодевалась, сестра взяла посылку и давай открывать… Надо было видеть, как я отбирала у нее, в итоге решили, что я буду открывать, а она смотреть) Но увидев, что там СТОЛЬКО всего еле удержалась, просто все было упаковано так забавно и классно, что открыв пару таких упаковочек, опомнилась и сфоткала все это дело) Кстати, вот оно –
И в итоге я получила 2стороннюю бумагу, пару с блестками
- объемные клейкие подушечки, разные бумажечки, плотный картон ( из которого можно делать обложки), наклейки
- милого мишутку, шоколадку, морковку-свечу, мыло ручной работы (мастерицы из Ростова-на-Дону)
- но в особенности меня убили мелкие украшения! Это люверсы в таком большом количестве, что я даже не ожидала, что их столько бывает. Конфетти, фетровые и деревянные прелести, подвески и звезды)
Ох до сих пор не верю. Что я обладательница такого хомячьего счастья))) Спасибо, моя сестричка))

Пришел ПИФ от Саши  KroXa. Я попросила сделать блокнот с нуля и Саша прекрасно с этим справилась) Он получился в моих любимых тонах ну и с бабочками, конечно)


Так же я напросилась у нее на пуговички ручной работы и получила эти во всех смыслах эксклюзивные пуговички) Так пришла АТС, на которую я напросилась.
Спасибо огромное, все очень понравилось, пора и мне уже ПИФ-подарочки отправлять)

От Настюши Настасья я получила новогоднюю открыточку по обмену. Записаться – записалась, но совсем забыла, когда отправлять итд, после уточнения мы обе позабыли, что живет то в разных странах и давай скорей отправлять) Обменом довольна, спасибо!)

От Вики Germezida мне пришел ну вот от и до сюрпризный конвертик! Я сначала очень удивилась, т.к. вроде не ожидала ни от кого ничего, но Вика как всегда поразила своей добротой) Не позабыв обо мне она отправила чудную открыточку, конфетти и наклейки, мелочь, но так приятно. Сотни 1000раз спасибо)

Так же не забыла обо мне и Маргарита Puma как бы вам сказать, такое ощущение, что я получила ежинный конверт! Во-первых, чудная открыточка и АТС для меня убили на повал. Просто слов нет, чтобы описать, как я была поражена, что Рита, с такой чуткостью делала это все для меня..
 

Во-вторых, я получила разных вощенных шнуров (которых в принципе у меня не было), дыроколки, которые я так же держала в первый раз опять же ежика.
 
Спасибо огромное!!! Я до глубины души тронута)

А теперь перейдем к конфеткам, которые добрались до меня)
От Анюты ко мне дошло прекрасное мыло ручной работы) От запахов я тащусь и кое-что уже использую.
Так же я получила свечку-елку и открытку) Спасибо за такой позитив и все продолжение новогоднего настроения)

От Олеси Веселунки мне пришло куча всего полезного – фигурные ножницы (все вот хочу собрать коллекцию), скотчи – 2сторонний и спенный, брадсики, наклейки, разные пайетки, булавки, разные бумажечки (даже билеты), салфетки.
 
И еще получила кучу дырокольностей!
Альбом: -AHR- Сделай Сам, творческие идеи


Спасибо! Я знаю, что у тебя были проблемы в жизни…и хочется верить, чтобы их больше не было. Пусть у тебя все будет хорошо)))

От Евгении Яровой  я получила счастье в виде цветочков, наклеек(которых не видно), лепестков и тесьмы. Спасибо тебе за такую щедрость! Но я хочу написать забавную вещь большой упаковки не было для них и Женя запихнула это все в самый маленький пакетик для отправки……я, наверно, 5 минут думала, что невозможно такое кол-во материалов уместить в этом минипусеньком пакетике, но это ей удалось и черт возьми это похвально)))

Вот и все…..СПАСИБО, ЧТО ВЫ СО МНОЙ И РАДУЕТЕ МЕНЯ))
 Московские мастерицы зайдите  - Сюда

14 комментариев:

  1. :))) наша почта по прежнему радует отсутствием нормальной упаковки. Но помимо всего прочего пропали и конверты. Наверное на почте кто -то завёлся :))) Упаковку любит.........

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько подарков:) Поздравляю! Аня, извини, я все не могу никак отправить к тебе свою обещанную посылочку, наверное в субботу отправлю

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Вот это богатство!!! Люверсы, и правда, впечатляют) Очень красивое всё!!! Какие же девочки молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ну прям беспредел какой-то у вас....
    Хотя теория о ком-то имеет место быть)))

    Fatinika, не беспокойся)) Я вот через пол года получаю после выигрыша)) Ничего все хорошо))

    Larisa, да они просто суперские)) Вот искала я себе друзей и нашла наконец-то тут)))
    Люверсы - она закупала их в совместной закупке из США)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, столько богатства, только готовь место!))) Поздравляю!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, так здорово! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. lentochka, и не говори))Спасибо)

    LittleNasty, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю с подарочками!))
    Все очень классное, нужно и просто красивое))
    Рада что тебе понравится мой подарок)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, СПАСИБО) Конечно, понравился, как же иначе?))

    ОтветитьУдалить
  10. Подарков много не бывает, правда? Особенно на протяжении всей зимы. Поздравляю, Аня! Рада, что понравился мой подарок. А я, кстати, забыла открытку сфотографировать... Пришли, плиз, отдельное фото...
    А сегодня заглянула в блог к Ксюше - OrangeMama. Ты видела эти штампики? http://spscrap.blogspot.com/2010/10/penny-black-12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю тебя с такими сокровищами, и в таком колличестве.
    Кстати, сегодня получила от тебя письмо с конфеткой, спасибо большое все такое замечательное.

    ОтветитьУдалить
  12. Puma, хорошо)) только это будет, наверно, где-то в пятницу, а то..я прихожу поздно и не могу с нормальным освещением сфоткать...
    Да, я там была, но пока не решилась, что-нибудь заказать, а очень хочется..

    Тамара, Спасибо) И очень рада, что все дошло)) А то я вчера смотрела, как всегда на сортировке Московской..

    ОтветитьУдалить
  13. и я рада, что всё дошло и понравилось! пользуйся на здоровье.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)