вторник, 1 февраля 2011 г.

Matchbox scrap от Тани (cleenor)

Зписалась я к Тане (El nomeolvides) на обмен спичечными коробками. Особенно понравилась та часть, где написано ПРО ПИСЬМО. Я уже молчу, что люди разучились писать письма, даже 1 строчки и то порой не дождешься - обидно(( Но Таня молодец, дала такой "пинок" всем)  А т.к. это обмен и многие мастерицы мне не были знакомы, то я получила ПРЕКРАСНОЕ ПИСЬМО от Тани (cleenor). Вы когда-нибудь писали ну вот совершенно незнакомому человеку, а получали ли письма от него? Это даже не передать словами! Письмо мне ОЧЕНЬ понравилось я даже зачиталась)
 Ну а теперь перейдем к самому главному. Мною был получен вот такой цветастый и цветочный коробочек.

 А внутри было столько ну прям счастье какое-то . (все время поражаюсь как можно утромбовать в такую маленькую коробочку, ну не умею я так, вечно у меня там совсем чуть-чуть, такому ис-ву надо поучиться))) У меня вечно проблема вот какая- хочу положить то, что в коробочек не помещается)
Ну а внутри были и отштамповки и пуговицы, и цветочки и половинки жемчужин, бусинки - и позитивный во всех смыслах инчик))
 Но кроме сего счастья я получила еще приятности)Это милая АТС (прям к 14.02) Бумажные цветочки, бусинки, кружева  - все такое нужное))) Спасибо)

 Приятно было получить от тебя коробочек. Спасибо, Таня, за все)

9 комментариев:

  1. потрясающий коробок))) Поздравляю с подарочками!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Коробочек классный! И содержимое тоже приятно и симпатичное!
    Поздравляю, Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня поздравляю))
    я тоже на днях получила коробок (Ира Букина организовывала))))))) все никак не выложу его))

    ОтветитьУдалить
  4. Larisa, Вредная Морковка, спасибо)))
    яМОльКа, коробки множатся)) интересно будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки это замечательно,, заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  6. я рада, что тебе он понравился ... очень переживала честно говоря...)и судя по комментариям, остальным тоже понравился.. значит, можно творить дальше!

    ОтветитьУдалить
  7. cleenor, конечно можно! разве есть сомнения?))
    еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)