четверг, 11 октября 2012 г.

Фотоотчет с Байкала

Всем привет!
Очень по вам соскучилась, ибо в учебу я не только погрузилась, а уже утонула) Вытаскивайте, хочу творить))

В августе мы отдыхали на Байкале. От всех скрывала, но в конечном итоге не от всех утаила, т.к. некоторым отправила карточки.
Изначально я жутко нервничала, т.к. это первый полет и ни куда-нибудь, а в Иркутск.
В этом посте будет много фотографий-все увеличивается по клику) Некоторые вещи я буду комментировать(а вдруг кто-то там побывает), но сразу напишу: это мое мнение, я так увидела и так прочувствовала все.
Мы остановились в поселке Листвянка, т.к.
- до Иркутска час езды, маршрутки ходят каждый час с 7часов утра(а это значит вы без труда доедете в аэропорт)
- Сбербанк, почта  и места, где можно оформить экскурсии рядом.
- поверьте вы найдете себе комнату\номер без проблем. Тут повсюду все сдается. Но если вы едете на продолжительный срок (как мы на 2 недели) ВАМ необходимо будет иметь рядом горячий душ) А из-за этого номер может обходится и в 700 и в 900, а в некоторых отелях, до 2000в день с человека.

Вот такой был Байкал, на 2 день. Первый день хотите Вы этого или нет, но вы будете отдыхать. Т.к. мы летели ночью и наш рейс задержали, в самолете вы проведете не меньше 5 часов + час до отеля\дома + разница с Москвой в 5 часов. По Иркутским меркам мы прилетели в час дня, поэтому когда поели и помылись было уже 4дня, все остальное время до следующего утра МЫ СПАЛИ, ОТДЫХАЛИ)

Я и стихия

Мы решили залезть куда-нибудь выше

Мне очень понравилась природа

Потом распогодилось. А это вы видите места, где раньше собирали кораблики.
Теперь все заброшено

Внутри эти здания были страшны от и до. Андрей решил меня сфотографировать из окна одного здания - очень нравится кадр.
А это чудесный вид

Великий кадр! Я все же зашла в него. Вода холодная!!! Ноги сводит. Наши соседки по этажу искупались - в итоге болели целую неделю.

Куда мы только не залезали в этот день))

3день
Поставив фотик на лавочку (а там были в одном месте специально для всех желающих, видом на Байкал) - одно совместное фото.
 Мы взяли в прокат велосипеды и отправились разглядывать местность дальше. Увидели чучело мишки. Я остановилась, а там оказывается в помещении рядом, в клетках жили 2медведя. До сих пор не понимаю, как там можно их держать и при том совсем-совсем близко от дороги какое-то обыкновенное маленькое здание, заходишь мощные клетки и они. Стоит вход 10или 20руб, плюшки продают на входе. Я покормила и его и ее(она совсем была несчастна сидела и ничего не делала, в то время как он выпрашивал эти плюшки). Надеюсь их кормят не только ими....

Общий вид, вдали жили мы

Вечером мы пошли в беседки, которые находились рядом с берегом. Стоят 1час=100руб, последующие по 50. Плюсом являлось то, что там были лавочки, крепкий стол и она была закрытая по бокам (т.к. мы еще не привыкли к ветру - не хотелось, чтобы задувало) и большой плюс - хоть ты один, хоть вас двое  -никого в этой беседке больше нет и вы можете смело наслаждаться видом, а если проголодаетесь взять шашлык)

4день
Походив по суше, мы отправились гулять по воде. Идем слева направо: возле здания с голубой  крышей отель Прибой(именно это посоветовала хозяйка дома и она была права на 100%) именно здесь единственная адекватная-вкусная еда в кафе(хоть и китайская кухня), одно блюда хватит на 2(!!).
Далее с круглой крышей - нерпинарий. Нерпы просто прелесть) Я была от шоу в восторге) Только запечатлеть не получилось - во время шоу нельзя, а после вам предлагают сфоткаться с нерпой-моделью. Но цены загадочные, на ваш фотик за 200руб, вам позволяют сделать 2или 3кадра.
Нерпа-это разновидность тюленя, обитающая только на Байкале.

Это музей.
Мы сидим в комнате погружения в Байкал. В каждом  иллюминаторе находится монитор

в музее много чего интересного, посмотрели под микроскопы всякую мельчайшую живность, в аквариумах увидели всех рыбных представителей и та-дам НЕРПУ
5 день- просидели дома

6день
Поднимались на фуникулере, чтобы увидеть камень Черского.
 Так же в этот день мы решили пойти в Экстрим парк "SkyFox" - аттракцион в Сибири по катанию на тросе на высоте до 30 метров над землей и протяженностью от 100 до 300 метров (длина троса). Общая длинна трассы - порядка 1200метров.  Было очень забавно, когда мы спустились. Там стояли мужчины, которые сказали, ну если девушка не кричала, так и  мы сможем)) Это было так забавно) Ведь кричать то повода не было. Слева смотришь на Байкал, справа на леса - все очень круто)
Наших фотографий нет, к сожалению((( Но это ТАК выглядит, поверьте, я так же как этот инструктор спускалась на тросе)
Вид вечером:

7 день
Отправились на экскурсию в КБЖД-Кругобайкальская железная дорога. Туда и обратно добирались по воде(немного утомительно). Строили туннели каторжники. Изначально там где сейчас лежат пути были только одни камни-ровного места там не было!! Жаль, что сейчас  ею не пользуются в полной мере(со строительством ГЭС- часть пути затоплена.)
обратный путь, виды:
8 день был дождь-остались дома
9 день
Мы ходили к обсерватории(она была закрыта на ремонт) там мы гуляли и дошли до вышки, на которой жили белочки)

10день поездка в Аршан, республика Бурятия
Сразу скажу, что если вы не готовы потратить день-лучше и не стоит, вам будут объяснять, что туда вы доедете за 3 часа - со всеми остановками и рассказами(я бы даже сказала частичными рассказами - ибо гида набо было постоянно спрашивать, а сейчас мы куда,  а это перед нами что) займет 5часов и более. С нами была женщина в возрасте. Вроде все было хорошо, но из-за еды местной, продолжительной дороги - ее пришлось оставить в Иркутске, чтобы потом подъехали родные и забрали или домой либо в больницу. Ей было очень плохо!!! Ну вы понимаете, что ни о каких трудностях вам не скажут до этой поездки.

на фоне Саян
Когда поднимались к водопаду, можно было покормить кедровыми орешками бурундучков

Это надо было видеть, как он запихивал орешки. Ну вот смотришь и видишь, что уже некуда ему. А он все равно возьмет орех, подержит в руках и через пару секунд давай его запихивать))

11день
Мы решили подняться туда, где речушка начинается, а после  впадает в Байкал. В одном месте перешли ее и Андрей построил вот такой островок.
Около нас были домики, а там галереи. На территории можно было увидеть разных животных, сделанных из металлических вещей(как, например, эта собака)
картинная галерея включала множество картин и самое интересное, что большинство писалось именно тут. Художники приезжают сюда, живут тут, пишут картины и оставляют в галерее.

12день
Я приболела. Андрей накупил мне лекарств, игрушку. Я решила отлежаться. Но мне было жалко, что Андрей из-за меня никуда не попадет, поэтому уговорила его поехать туда, куда он хотел, ибо это был предпоследний день
Андрей решил отправиться к маяку

13 день.
Решили просто прогуляться около леса и Байкала.

Вот и все :)
Еще больше фоток можно увидеть в контакте
Надеюсь все, кто досмотрел до конца понравился этот отчет !
Спасибо, что зашли - пока)

1. Классные фотки! Андрею респект. На дереве ты словно Белла из Сумерек)))Да и вообще, кадры будто из кино))
    Спасибо за экскурсию!!!

2. как красиво!Обалденный отдых!и никакой Турции не надо!)))))))))

1. Зачем Турция, когда тут все такое родное красивое и неизведанное))
      Спасибо)

3. Анют,ты не поверишь, но до меня наконец-то дошла твоя карточка7 Ура)))Уррра))

Отдых суперский! Фото ну просто оббааалденные.
    Андрей у тебя с золотыми руками, такие кадры сделал.

1. Ну наконец-то!!!!
      Я то думала, что и не дойдет то.

Спасибо)

4. Впечатляюще!!!
    Это память и воспоминания на всю жизнь!!!

5. Отдых получился очень впечатляющим! Природа просто Вау! Аж прям захотелось повторить ваш подвиг и поехать на Байкал :)

6. Аня, привет! спасибо за экскурсию! Стыдно признаться-я живу в Иркутской обл.А на Байкале была только проездом в Байкальск. Да еще будучи в Северобайкальске, выходила на берег Байкала, позагорать. купаться там, конечно, не очень комфортно. Даже, в июле в самую жару температура воды максимум 15-18 градусов, бр-р-р.

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)