понедельник, 25 февраля 2013 г.

Почта России

беда...
Девочки, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Что делать??
Многие знают, что зарплата  у операторов почты...низкая.
Из 2окошков и нескольких людей, которые там менялись, все превратилось в 1 окно ( я не беру 3 окно, где выдаются заказные письма...которое работало  и работает)
На той неделе получила извещения, но из-за трагических событий в семье Андрея+23-выходной---на почту не попала. Пришла сегодня (думаю, как-то странно нет людей)Подхожу  к  3окну и спрашиваю: " а эти окошки не будут работать?" ответ: "как люди придут, так и будут работать"
Получив такой ответ, я сначала подумала, что этот человек просто отошел, решила подождать. Постояв  чуток, я  решила опять спросить у той женщины из 3 окошка.  Она опять ответила, что люди придут.......
Домыслив, что она хотела сказать...а именно что люди уволились, я хотела узнать, что мне в такой ситуации делать.

Я: Посылки тогда будут находиться здесь. Они не отправятся назад?
ОНА: Как они отправятся, если людей из посылочного отделения нет.
Я: Ну я не в курсе была, кто этим занимается....
В итоге.  Выдать посылки они не могут.

Я не зря написала, что было 2 окошка и люди там менялись......Через сколько придет это человек? Месяц? Полгода? ГОд?

Вот только я не пойму.. посылки то некоторые уже у них, некоторые в пути + я кое-что заказала в выходные и я думаю люди, которых не было еще на почте и которые не видели, что там--тоже что-то закажут или им что-то отправят итд. Они будут приходить и приходить.... из них  баррикады строить будут что ли?

Печально, что еще 19 я отправляла посылку и все работало. 20 и 21 я получаю извещение. Сегодня 25----и не получить и не отправить. И обидно..т.к. я именно пошла получать посылки, они лежат то у них.
И пока мой магазин без новинок(((

Отправлять посылки я буду в другом отделении.

П.С. Хорошо, что цветочки, которые я хотела сегодня заказать----я смогу получить лично  в руки, а не через почту.



14 комментариев:

  1. У нас такое постоянно бывает, но почтовый поток заворачивают на другие отделения. Это не очень удобно, т.к. нужно ехать на транспорте, но чтоб совсем .... Такого беспредела ещё не встречала, не смотря на свои почти 60 лет!

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже это в большинстве отделений такое безобразие... у нас уже месяц как, тоже все по увольнялись, открыто одно окно и то работает с перебоями, прям хоть сама иди работай... на такие зарплаты никто идти не хочет. :(

    ps. может стоит позвонить на горячую линию?

    ОтветитьУдалить
  3. Да... работнички.... наверно это "корпоративная этика"... и этому специально обучают что-ли.... грустно! не то слово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого. Нет слов. У нас в Минске тоже страшная нехватка кадров на ПО, периодически в очереди приходится стоять по 40-60 мин, т.к. работает одно окно, да и в том практикантка неопытная и очень медлительная. Но, когда очередь совсем огромная, люди в толпе начинаю выражать недовольство ситуацией, и начальник отделения или зам начальника выходит на некоторое время поработать в одном из окошек, хоть и возмущается при этом очень сильно. Но чтобы так.... Может быть у вас тоже можно обратиться к руководству ПО. Ведь не отправить же вам надо, а забрать то, что уже лежит.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, иди к начальнику этого почтового отделения и добивайся чтоб тебе отдали твою посылку, если отказывается пиши жалобу. и дальше по горячей линии ищи кто может повлиять на то чтобы тебе отдали твою посылку.
    у меня 22 тоже была веселая посылочная история, но все сложилось и я свою посылку получила.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас с супругом была похожая стуация, мы отправили посылку, она дошла до адресата, так как работников в отделении на выдачу посылки не было, то она пролежала честно и праведно свой месяц, а потом за наш счёт пришла к нам обратно. остаётся только одно: Идти в укрупнённый офис, головное предприятие, или как там они называются, писать жалобу и пытаться ставить всех на уши, так как посылка международная, стоит денег, 2 раза прошла таможню,да ещё и почти 100% была оплачена как приорити мейл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а потом за наш счёт пришла к нам обратно" - вот этого я и боялась услышать!
      Ведь я именно с этим вопросом подходила--отправят или нет(

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за ответы!
    Уже продумываю действия!

    О почте- как же все запущено то...

    ОтветитьУдалить
  8. кошмар. у нас конечно на почте тоже весело, но не до такой степени. это бред какой-то конечно. у нас 2 окна всего. и если 1 не работает. а там в основном народ отправляет письма. то работает второе за двоих. ну или мне так казалось по крайней мере. по логике они обязаны тебе отдать посылку. коли уж извещение тебе принесли. значит оно у них. блин зад свой оторвать не могут от стула. чтоб отдать людям положеное. попробуй обратиться для начала к начальнику почтового отделения. чисто теоретически может помочь. можно написать в их книгу жалоб, вроде как это тоже на них неплохо сейчас влияет. ну и в более вышестоящуюю оорганиацию надо точно обращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "блин зад свой оторвать не могут от стула" - мой тоже самое сказал, когда я описала всю ситуацию)

      У нас 3 окна. В 1-посылки, бандероли +еще что-то.Во 2 - заказные письма отправлять+еще что-то. В 3-только выдаются заказные письма. Но так как люди стали увольняться, то работало 2 окна, в первом совместили тогда и посылки, и заказные, и платежки всякие, а во втором без изменений-выдача заказных писем. А сейчас работает только только последнее окно.

      В том то и дело, что извещения есть. Пришла ТОЛЬКО получить! (они оплачены полностью) По идее через месяц они должны отправится обратно(будет ли это? не будет?) ....И вот почта, до нее рукой подать и мои посылки там..

      Спасибо за ответ, Надюш!)

      Удалить
  9. Аня, если ты быстро не заберёшь посылки, то тебя ещё и за хранение заставят заплатить. Поверь, из личного опята, выход прост - надо тзвать заведующую отделением и требовать посылки, отказывается сама выдать, требовать жалобную книгу, в которую с датой и временем об этом написать и от заведующей потребовать расписку, что тебе не выдают посылки, которые пришли тогда-то, и № отправления распечатать со всем путём прохождения (скопируй на комп и распечатай). Если и это не поможет, хотя обычно намёка на заявление и жалобную книгу достаточно, то звони на главпочтамт в отдел претензий. Спрашивай время работы и к кому обратиться с заявлением-жалобой.

    ОтветитьУдалить
  10. Пипец,что за время у нас такое??? Раньше люди стооолько писем писали друг другу,работы было намноого больше. Сейчас же многие общаются по телефонам,по интернету. И с работой почтовики не справляются.
    Почте России нужно выполнять основную работу прием-отправка писем,а то сейчас столько всего делают. Объем работы большой,при этом зп совсем маленькая,конечно кто захочет там работать.

    Анют,правильно тебе говорят нужно просить жалобную книгу, разговаривать с начальницей и т.д. Нужно быть с ними построже,не показывать слабинку.
    Требовать свое, если мирно не получается,со скандалом,а то потом еще будешь платить за хранение

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я в любой спорной ситуации звоню в Горячую линию 8-800-2005-888
    все вопросы решаются моментально!

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, тут много насоветовали.. Вот Свете -Конфете спасибо отдельное за телефончик ГЛ. У меня тут тоже казус случился - по отслеживанию 15го моя бандеролька у нас в Видном уже. Извещения нет до сих пор. 19 пошла к ним (не близкий свет) - нет, говорят. Хотя тетенька меня помнит и фамилию мою, говорит я видела ваш конверт. Дали телефон заведующей отд. -звоните. Через 4 дня тщетных звонков - пошла опять, ой, говорят, нету у нас . Где искать не знаем, может почтальон взял? зайдите завтра. На завтра дозвонилась начальнику отделения, она меня выслушала, записала данные, сказала перезвонит. Сегодня уже 3 марта. Как в том анекдоте : "завтра опять пойду....")) А если у тебя извещение на руках - надо требовать выдачи. Если некому работать -есть начальник отделения, она несет ответственность за все,что происходит на ее участке и имеет право выдать посылки.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)