понедельник, 26 июня 2017 г.

Открытка "Солнечное лето", свободное творчество с блогом Eco Paper

Всем привет! 
Я так рада, что случайности не случайны)
Что иногда происходит то, о чем даже подумать не могла)
На презентации коллекций Eco Paper, меня выбрали приглашенным дизайнером в их блог.
Я была озадачена, счастлива и с огромным нетерпением ждала задание.
Мне предложили свободную тему..и если честно, хотела сделать 3 работы, но по времени получилось 2, но и это еще не все) Короче говоря, оторвалась, натворила и теперь буду показывать постепенно.

И первые мои работы созданы на свободную тему не приуроченной к заданиям. Перейдем к вдохновению?)

Работу также можно посмотреть в блоге Eco Paper

Первая работа - это солнечная, летняя открытка, размером 11х16см. В этом мне помогла коллекция «Атлас бабочек» с яркими, теплыми акцентами, которые так и напоминают мне лето, деревню, жизнь и движение. 

Центральным элементом является бабочка, которая содержит основную смысловую ценность - воспоминания. Чем вам запомнилось начало лета? Что такого хочется запечатлеть? Мне захотелось передать свои эмоции, вдохновение, душевный и творческий подъем после презентации коллекций Eco Paper. Также центр поддерживается  вырубкой ножом "Мотивы". 

Была использована бумага из набора «Атлас бабочек» - деревянный фон лист «Клавиши», «Нарциссы», «Первоцветы», самая большая бабочка из листа «Шорохи».
Основными украшениями являются порхающие бабочки, цветущие нарциссы. Объем создан при помощи переплетного картона, поэтому под основной бумагой очень много нитей, сизали, джутовых нитей, спилов. Это придает особую связь основными элементами и движение всей композиции.

Из листа «Нарциссы» вырезала желтые кружевные элементы.

Много элементов вырезала из листа «Воспоминания» - нарциссы, маленькие бабочки, теги.
Лето - это не только теплые цвета, но и золотые, переливающиеся акценты. Они сделаны золотой акриловой краской и слегка по всей открытке создают мерцание солнечных лучей, как будто солнышко стучит тебе в окошко)
Чтобы сбалансировать синие цветы на основной бумаге «Первоцветы», высечку «Memory» по светлой части бумаги, вырубке, нанесена акварель, чтобы не перекрыть узоры на бумаге, и добавлены синие брызги. 

А так как воспоминания - это еще и слова, мысли, записи, я добавила штамп текст. 
Цветочные элементы дополнены чипбордом "Среди лугов". 

Завершающими деталями являются тесьма, затонированная в кофе, а еле заметные акценты, но дополняющие фактурность работы, является паста с шариками.

Очень надеюсь, что привнесла этой работой позитив, тепло и солнышко, особенно тем, у кого лето тоже радует своими капризами)).

Вдохновляйтесь и вдохновляйте других! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)