среда, 5 ноября 2014 г.

Отчет о встрече 01.11.2014

Всем большой привет!
Сегодня я покажу вам, как прошла домашняя встреча у меня)

Для встречи я специально подготовила материалы магазина ScrapMaster.ru для просмотра (и это только часть) 


Встреча проходит поздней осенью, поэтому стол был украшен декоративными тыквами.

Тамара (tamsneg) принесла рукодельные снежинки

И мы выбрали себе по 1шт
 

Ира (Magis) для просмотра принесла маленькие вязанные игрушки

Лягушки-квакушки 

Собачка

Цыпленок и совенок

Осьминог 

На встрече много болтали)


Ну а после вязали цветочек!
Главной ученицей была Лера (Raduga)


Но вязали и Тамара

И Екатерина

Итог: цветочки получились!


На встрече были:
 Тамара, Лера, Екатерина, Ира, Аня

В конце встречи мы разыграли мыло Екатерины, мне досталось следующее:

А также я подарила свои мини-презентики 

Они были спрятаны в чемодане, дабы сюрприз состаялся :)

Ире я подарила медведя, т.к. она их коллекционирует


Подарки от Тамары

Подарки от Леры (лично мне, как любительнице ежей)
Подарки от Иры

Спасибо всем, кто пришел!
Было здорово! 

След. домашняя встреча скорее всего будет весной
Жду предложений о тематике! Что будем творить?)


12 комментариев:

  1. Аня, большое спасибо за встречу !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно,весело и ктото чемуто новому научился.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как здорово, уютно, по домашнему и при этом столько интересного!
    Вы молодцы!
    Я все надеюсь как-нибудь попасть на вашу встречу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибочки! Замечательная встреча!!! Я тоже написала отчет: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/11/blog-post_84.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово вы посидели, девочки! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за теплый прием и море позитива !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)