воскресенье, 14 августа 2016 г.

Отчет о домашней скрап-встрече 13августа

Всем большущий привет!

Спасибо всем, кто смог, кто доехал до меня)
И очень жаль было, что многие, кто хотел, по определенным причинам не смог прийти.
С вас обязательное присутствие в следующую встречу) Ок?)))

А теперь, как это было)
Как всегда можно было посмотреть пощупать материалы из магазина ScrapMaster.ru
это не все, но большая часть, но все равно мне пришлось бегать еще за материалами), как не готовься, а все до конца не подготовишь) Спасибо всем за терпение и ожидание)


больше интересностей ниже




И даже комнаты оказалось мало)

Темой нашей встречи было АТС) Поэтому кто-то пришел с заготовками, а кто-то уже с готовыми)


А кто-то и вовсе творил их в первый раз (и это здорово)



В промежутках я собирала и считала у всех заказы)



Все дружно обменялись )

В итоге у меня получились такие АТС, сделанные с нуля: паста, трафареты и спреи от Фабрики Декору







И на вопрос " Не изменились ли мои интересы?", я ответила Лере "Нет!"
Поэтому теперь у меня живет такой милейший ежик)


еще раз, хочу сказать огромное спасибо, что приходили и приходите  в гости)

Как всегда буду держать в курсе, когда будет следующая)
Я готова устроить, хоть в след. месяце)


3 комментария:

  1. Спасибо, Аня за гостеприимство, за интересные идеи и чудесные материалы из твоего магазина!
    Получился отличный творческий день!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за радушие!!! Очень хорошо пообщались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала у себя пост о встрече: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

      Удалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)