среда, 15 ноября 2017 г.

Скрап-встреча в гостях у меня 25 ноября!

Мастерицы из Москвы и Подмосковья!

Приглашаю всех на свою домашнюю скрап-встречу)

Темой будет Новый Год!
Ну, подумаешь, пока снег не лежит, давайте создадим новогоднее настроение)

Что Вас ожидает?
1. Море общения) 
2. Создание новогоднего магнита
3. Обмен подарочками
4. Материалы из магазина ScrapMaster.ru

С собой взять:
1. Хорошее настроение :)
2. что-то к столу (сладкое, выпечку, фрукты), но немного!
3. материалы (см. ниже) 
Руководить процессом будет Аня Гурьева))
4. мини скрап-подарок (набор каких-то мелочей, материалов: вырубку, кружева, цветы и пр. и пр. )
Пункт №3, 4 -  это наша маленькая традиция обмениваться материалами и рукоделками) Если кто-то не желает в этом участвовать, не мучайте себя, просто приходите попить чай и поболтать ;)
5. Ваши рукоделки: всегда интересно смотреть работы в живую, поэтому приносите ваше творчество, чтобы мы полюбовались им)

П.С. Кто уже готов что-то прикупить из моего магазина - можете оформлять заказ СЕЙЧАС, чтобы я собрала заранее)
Все новогодние товары живут здесь

Для магнита потребуется:
(он  у нас будет такого плана, но на новогоднюю тему)

-бумага 13×18 или ткань 13х18 и флис или синтепон 10х15;
- 3-5 цветочков, подходящих к ткани/бумаге;
- небольшие кусочки кружева, лент, помпонов и т.д;
- вырубка, тычинки, листики;
- пайетки, камушки (по желанию) 
- другие новогодние украшения
- ваш любимый клей или инструменты (ножницы)
Если кто-то хочет делать не 10х15, а побольше, то бумага или ткань должны быть больше

Заготовка, блок и магниты с нас)

И самое приятное, что ожидает всех присутствующих - СКИДКИ!
сумма заказа:
до 999руб - 3%
от 1000руб до 1499руб - 5%
от 1500руб до 1999руб - 7%
от 2000руб - 10%

На встрече точно будут:
(практика показала, что 10-11 человек легко размещаются)
1. Я (Аня С.)
2. Анна Гурьева
3. Маша К.
4. Люда А.
5.  Ира М.
6. Света И.
7. Тамара Ч.
8. Марина П.


Ожидаю вас с 13 часов, но если кто-то приедет в 12 - сообщите, чтобы я знала)
А также просматривайте информацию в нашей болталке)

Кому нужно выслать карту проезда - напишите мне! Я скину все!

А теперь о неприятном (в каком-то смысле)
Из-за ремонтных работ на станции м. Кунцевская, поезда из центра (если ехать по Арбатско-Покровской линии - синей) не останавливаются.
Поезд просто проезжает дальше на ст. Молодежная.
Если кто-то едет именно по этой ветке из центра, надо доехать до ст. Молодежная, сесть во 2 вагон сначала (в обратную сторону) и выйти на ст. Кунцевская.
Учитывайте этот фактор на время проезда!

Если кто-то едет из области, то просто едете до Кунцевской 2 вагон сначала. Платформа из области работает.

Если кто-то не понял, как ехать, сообщите, позвоните!

А теперь отписываемся, кто будет, а главное, кто будет с нами творить)))

8 комментариев:

  1. Всем привет!
    На встречу собираюсь)))
    В МК с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Меня хоть и нет в списке, но тоже бы хотела присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это список из болталки в контакте. Все, кто там сказал о возможности я перенесла сюда))
      Я до сих пор не пойму, если ты в контакте. Ибо так я не могу тебя найти и добавить в болталку.

      А насчет встречи я бы написала в инстаграм и тебя спросила бы, как в прошлый раз ;)))

      Удалить
    2. Не-е я не обиделась, если что. В контакте у меня есть страничка, но я там бываю редко. Вот она - https://vk.com/id197602051

      Удалить
  3. Очень хочу приехать ! Точно скажу на следующей неделе .

    ОтветитьУдалить

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)