среда, 8 ноября 2017 г.

ФотоСкрапСмешение5_флюиды красок - 1этап

Всем привет!
Хотела поучаствовать в этом проекте давно....но дела, отвлекающие моменты и проект пробегал мимо меня.
В этот раз не смотрю на все дела) Решила творить!

Изначально я декорировала только папоротник на картоне 10х15см, но решила, что ему будет грустно, поэтому оформила картон 20х20см.
Сама не знаю, как буду его использовать, то ли панно, то ли обложку.

По мк Натальи я решила, что главным элементом будет папоротник. Его всегда можно встретить таким зеленым.
Но на моем можно заметить, как осени приближается, поэтому некоторые листики темнее.

Помимо работы со слоями картона и свечой, потертости которые видны повсюду) 

я добавила штампинг и кракле

Сама основа 20х20см выполнена при помощи трафарета-текстуры дерева, т.к. для меня ассоциация с папоротником - только лес)

Не хотелось просто приклеивать картонку с папоротником, поэтому под ним я добавила книжные страницы, мешковину, рафию, нотные страницы.



Использовала сухоцвет, штампинг и кучу красок, как основных, так и в качестве акцентов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)