пятница, 10 ноября 2017 г.

Осенняя открытка. блог Eco Paper

Большой привет! 
А вы не задумывались, что делают звери осенью? Копаются в своих запасах, либо готовятся к зимней спячке? Один раз я видела, как ежик (в больших габаритах) со всем своим усердием пытался залезть в норку в корнях деревьев. Зрелище было незабываемое! Через неделю я пришла на это место, но норка была тщательно забита травкой.
А что же делают белки? Залезть на дерево и рассмотреть ее дупло, к сожалению, не получится, но можно лишь представить и воплотить это в творчестве.
За основу я взяла лист «Лишайник» из коллекции «Осенний лес», она лучше сочеталась с карточкой  белочкой в зеленых оттенках.

Давайте пофантазируем, что же мы можем там увидеть. Я решила, что это будет теплое и уютное место, созданное при помощи шерсти, травки и пр. вещей. В открытке это центральная часть. Здесь переплетаются бинт, кружево ленты, шнуры, где-то запрятаны листики.

Любимое место должно быть не только уютным и многофункциональным, поэтому хранит в себе много слоев, где что-то да спрятано. Объем создан не только благодаря выделению белки лентами, но и разными слоями.

А что же спрятано? Ягоды, грибы, листики – все это вырезалки из листа «Лесные жители». А также маленькие листики, которые сделаны самостоятельно из остатков бумаги.


Так как белочка куда-то тянется, то я решила поместить туда желудь. А деревянные бусинки, словно разные орешки и семена, которые она накопила. Шитье, окрашенное в кофе  - тот самый уголок, где хранится самое вкусное, поэтому он такой многоуровневый.


Нам же не жалко еще пару ягод?) Поэтому слева на карточке с чудесным деревянным фоном (по диагонали композиции) я добавила еще немного ягод.

Слева немного меньше объема (ведь помним, самое вкусное справа?))) Немного шитья, листики из вырезалок.

И мы снова возвращаемся к белочке)) По всей открытке добавлен штампинг темно-коричневыми чернилами, акценты акварелью.



Не знаю, как остальные белки, но моя точно будет сыта, в тепле) Вот такая история создания данной открытки. А вы видели, что делают звери осенью?)



Материалы:

2 комментария:

Спасибо за отзыв, критику, совет и просто внимание =)